Покупатель приобрел электропечь, которая сломалась на 10 месяце гарантии?

Право | 5 - 9 классы

Покупатель приобрел электропечь, которая сломалась на 10 месяце гарантии.

Он сдал в ремонт, где ее ремонтировали 6 месяцев, а затем потребовали оплаты ремонта под предлогом, что гарантийный срок истек.

На время ремонта покупателю было отказано в предоставлении аналогичного товара.

В чем продавец был прав и почему?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Yuriykorobov 25 мая 2021 г., 23:15:20

Гарантия должна быть не менее 2 года, продавец не отвечает за выбранную вами покупку.

Solovyovamasha 3 янв. 2021 г., 18:50:33 | 10 - 11 классы

Определите, какой из принципов гражданского права может быть связан с данной ситуацией : а) Сидоров согласился перенести срок возврата ему долга Кротовым на один месяц ; б) предпринимателю Хафизову бы?

Определите, какой из принципов гражданского права может быть связан с данной ситуацией : а) Сидоров согласился перенести срок возврата ему долга Кротовым на один месяц ; б) предпринимателю Хафизову было запрещено торговать на местном рынке ввиду отсутствия у него регистрации в данном населенном пункте ; в) местная администрация приняла решение об уменьшении сбора за право торговли на местных рынках продукцией, выращенной и произведенной в данной местности ; г) Кокорин отказался выехать из принадлежащего ему дома, предназначенного к сносу в связи с изъятием земельного участка для муниципальных нужд ; д) решением суда у покупателя изъяли имущество, полученное им от хозяйственного общества, поскольку при его отчуждении были нарушены правила одобрения сделки органом общества ; е) у покупателя был изъят приобретенный им импортный автомобиль, поскольку он был завезен на территорию России с нарушением таможенных правил ; ж) покупателю было отказано в предоставлении скидки, поскольку он не являлся постоянным клиентом фирмы ;

Катя1872 11 июн. 2021 г., 23:51:43 | 10 - 11 классы

Покупатель преобрёл три места ткани на костюм, но жена посчитала мой выбор неудачным и с отрезом отправилась чтобы заменить другой тканью для меня подходящей?

Покупатель преобрёл три места ткани на костюм, но жена посчитала мой выбор неудачным и с отрезом отправилась чтобы заменить другой тканью для меня подходящей.

Чек был сохранён.

Но в магазине несмотря на то, что с момента покупки прошло несколько часов, покупку обменивать отказался.

Кто прав в этой ситуации покупатель или магазин?

DianaMart2088 1 мая 2021 г., 02:10:31 | 10 - 11 классы

Курочкин, не указав недостатки электрической пилы, по договору безвозмездного пользования (ссуды) передал её Клинману, строившему себе дом?

Курочкин, не указав недостатки электрической пилы, по договору безвозмездного пользования (ссуды) передал её Клинману, строившему себе дом.

При распиливании досок Клинман обнаружил, что диск у пилы искривлен, а мотор работает с явной перегрузкой.

С согласия Курочкина Клинман заменил диск новым и выставил счет к оплате за ремонт электрической пилы.

Курочкин отказался оплатить счет, мотивируя это тем, что Клинман и так пользуется электрической пилой безвозмездно.

Кто прав : ссудодатель Курочкин или ссудополучатель Клинман?

Катяівасюк 4 мар. 2021 г., 08:40:59 | 10 - 11 классы

Москвич Попов О?

Москвич Попов О.

26 февраля 2013 г.

Заключил с ООО «Вабанк» договор купли - продажи двухкамерного холодильника «Фея», который в тот момент стоил 25000 рублей, с условием получения товара после того, как приведет продавцу еще трех покупателей такого же холодильника.

70 Причем, если новые клиенты не будут приведены, то товар можно будет приобрести только через 12 месяцев.

Однако потребитель скоро понял, что покупателей он найти не может и обратился в ООО «Вабанк» с предложением о расторжении договора.

Его просьба осталась без ответа.

Разрешите спор.

Рагли 8 мая 2021 г., 18:53:57 | 10 - 11 классы

Помогите ответить на вопросы по защите прав потребителя?

Помогите ответить на вопросы по защите прав потребителя!

1. Что из перечисленного можно отнести к дистанционной торговле?

А. Продажа товаров по договору розничной купли - продажи, когда у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром либо образцом товара ;

б.

Продажа товаров по договору оптовой купли - продажи, когда у покупателя отсутствует возможность непосредственного ознакомления с товаром или его образцом ;

в.

Продажа товаров по договору розничной купли - продажи, когда у покупателя есть возможность непосредственного ознакомления с товаром или его образцом ;

г.

Продажа товаров по договору оптовой купли - продажи, когда у покупателя есть возможность непосредственного ознакомления с товаром или его образцом.

2. Какой из указанных способов торговли относится к дистанционному?

А. Продажа товаров через Интернет ;

б.

Продажа товаров по каталогу ;

в.

Продажа товаров в почтовых отделениях ;

г.

Продажа товаров в розничных магазинах.

3. В случае если потребитель передает продавцу сообщение о своем намерении приобрести товар, в сообщении должны быть обязательно указаны :

а.

Паспортные данные потребителя ;

б.

Адрес, по которому должен быть доставлен товар ;

в.

Дата рождения потребителя ;

г.

Состав семьи потребителя.

4. Какое из условий не обязательно для возврата товара надлежащего качества, приобретенного дистанционным способом?

А. Сохранение товарного вида товара ;

б.

Сохранение потребительских свойств товара ;

в.

Наличие доказательств факта покупки товара ;

г.

Наличие документа, который подтвердит факт покупки товара (кассовый или товарный чек) и условия его покупки.

5. Какой из документов составляется при возврате товара надлежащего качества?

А. Накладная или акт об отказе от товара ;

б.

Акт приема - передачи ;

в.

Договор возврата товара ;

г.

Накладная или акт о возврате товара.

6. Какую информацию продавец обязан довести до сведения покупателя в письменной форме в момент доставки?

А. Цена в рублях и условия приобретения товара (выполнения работ, оказания услуг) ;

б.

Сведения о правилах продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) ;

в.

Информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества ;

г.

Все перечисленные варианты.

7. Какой из перечисленных товаров надлежащего качества нельзя вернуть при дистанционной торговле?

А. Автомобильную запасную часть для конкретной марки и модели автомобиля ;

б.

Часы с именной гравировкой ;

в.

Губную помаду известной фирмы ;

г.

Смартфон.

8. Каким способом осуществляется возврат денежных средств потребителю?

А. Наличными денежными средствами ;

б.

Почтовым переводом ;

в.

Путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет потребителя, указанный потребителем ;

г.

Любым из удобных потребителю способов.

9. В какой срок потребитель вправе отказаться от товара, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была представлена в письменной форме в момент доставки?

А. В течение месяца ;

б.

В течение 6 месяцев ;

в.

В течение 3 месяцев ;

г.

В течение двух недель.

10. Какие товары запрещены к продаже дистанционным способом?

А. Алкогольная продукция ;

б.

Технически сложные товары ;

в.

Алкогольная продукция, а также товары, свободная реализация которых запрещена или ограничена на территории РФ.

11. Имеет ли потребитель право отказаться от товара до его передачи?

А. Да, в любое время до его передачи ;

б.

Нет, не имеет ;

в.

Да, с учетом возмещения продавцу понесенных им затрат ;

г.

Да, если товар имеет индивидуально - определенные свойства.

12. В какой срок продавец должен возвратить сумму, уплаченную потребителем при его отказе от товара надлежащего качества?

А. Не позднее 3 - х дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования ;

б.

Не позднее 10 - и дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования ;

в.

Не позднее 14 - и дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

13. В какой срок потребитель должен известить продавца в случае передачи товара с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки?

А. Не позднее 20 дней после получения товара ;

б.

Не позднее 1 месяца после получения товара ;

в.

Не позднее 7 дней после получения товара.

14. С какого момента у продавца возникает обязанность по передаче товара потребителю?

А. С момента оплаты товара в полном объеме ;

б.

С момента получения сообщения покупателя о намерении заключить договор ;

в.

С момента внесения предоплаты за товар в размере не менее 50% ;

15.

К кому вправе обратиться потребитель в случае обнаружения в товаре (приобретенном дистанционным способом) недостатков?

А. К продавцу ;

б.

К изготовителю ;

в.

В уполномоченный сервисный центр ;

г.

Все перечисленные варианты.

Lenasub84 13 мая 2021 г., 05:01:34 | 10 - 11 классы

Эвелина купила в магазине лак для укладки волос?

Эвелина купила в магазине лак для укладки волос.

Дома она обнаружила, что срок годности товара давно истек.

Однако в магазине лак обратно не приняли, объяснив девушке, что, во - первых, лак для волос входит в список товаров, которые не подлежат обмену, во - вторых, информация о сроке годности была предоставлена покупателю изначально.

Как следует решить спор с точки зрения закона?

Ngaraeva77 4 авг. 2021 г., 03:03:38 | 5 - 9 классы

Напишите основные правила покупателя))Заранее спасибо?

Напишите основные правила покупателя))

Заранее спасибо.

Полиночка131 20 нояб. 2021 г., 20:40:25 | 10 - 11 классы

Для кого можно установить при приеме на работу испытательный срок в 6 месяцев?

Для кого можно установить при приеме на работу испытательный срок в 6 месяцев.

Kasch81 24 июл. 2021 г., 14:40:55 | 10 - 11 классы

Трудовое правоСоколова по договоренности с директором предприятияубирала помещение этого предприятия?

Трудовое право

Соколова по договоренности с директором предприятия

убирала помещение этого предприятия.

Оплата работы Соколовой производилась в конце каждого месяца.

Проработав два с половиной года, она потребовала предоставления ей очередного отпуска за текущий рабочий год и выплаты компенсации за неиспользованные отпуска (за два рабочих года).

Директор отказался удовлетворить требования Соколовой, заявив, что она не является штатной работницей предприятия.

В каких отношениях с предприятием находилась Соколова?

Распространяется ли на нее трудовое законодательство?

Serzhpogorelsk 4 сент. 2021 г., 04:34:30 | 10 - 11 классы

За самый полный ответ дам 35 б По вине водителя таксомоторного парка Иванова произошла авария, в результате которой машина простояла в ремонте 20 дней?

За самый полный ответ дам 35 б По вине водителя таксомоторного парка Иванова произошла авария, в результате которой машина простояла в ремонте 20 дней.

Администрация потребовала от Иванова возместить убытки, которые состоят из стоимости ремонта автомашины и сумм, не полученных от пассажиров во время простоя такси.

Добровольно Иванов возместить убытки отказался.

Администрация обратилась с иском в суд.

Подлежит ли иск удовлетворению и в каком размере?

Перед вами страница с вопросом Покупатель приобрел электропечь, которая сломалась на 10 месяце гарантии?, который относится к категории Право. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.