Задача?

Право | 10 - 11 классы

Задача!

Что такое субъект и объект?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kolya2777 30 июл. 2020 г., 00:16:46

Субъект это кто совершает действие те человек.

Объект над чем совершают действие.

Виктория030800 17 окт. 2020 г., 04:11:49 | 10 - 11 классы

Что является субъектами исключительного права?

Что является субъектами исключительного права?

Katyakrasilova7 22 июл. 2020 г., 17:28:25 | 5 - 9 классы

Субъекты предпринимательского права?

Субъекты предпринимательского права.

Альберт2005 15 апр. 2020 г., 22:53:42 | 10 - 11 классы

Срочно?

Срочно!

Различие между объектом преступления и субъектом преступления.

Dasasmimova200 8 апр. 2020 г., 07:51:51 | 5 - 9 классы

Прошу объяснить состав преступления на примере, на конкретной ситуации с полной характеристикой Объекта, Субъекта, Объективной стороны, Субъективной стороны?

Прошу объяснить состав преступления на примере, на конкретной ситуации с полной характеристикой Объекта, Субъекта, Объективной стороны, Субъективной стороны.

P. S.

: не знающих прошу не отвечать, так как правильность ответа мне очень важна.

Lorascorpion 4 апр. 2020 г., 06:27:49 | 1 - 4 классы

Какой элемент НЕ входит в состав понятия * правоотношение * ?

Какой элемент НЕ входит в состав понятия * правоотношение * ?

А) субъект правоотношений б) правореализация в) объект правоотношений зарание благодарю.

Андрей535еноен 23 апр. 2020 г., 23:07:30 | 10 - 11 классы

Кто является субъектом образовательных правоотношений?

Кто является субъектом образовательных правоотношений?

Поясните известные вам права и обязанности субъектов.

Сёма111111111 28 авг. 2020 г., 04:50:50 | 5 - 9 классы

Выберите на своё усмотрение из любой источник НПА (кроме Гражданского кодекса РФ) и на его основе смоделируйте административно - правовые отношения?

Выберите на своё усмотрение из любой источник НПА (кроме Гражданского кодекса РФ) и на его основе смоделируйте административно - правовые отношения.

Выделите следующие элементы структуры НПА : субъект, объект, содержание, юридические факты порождающие эти отношения.

Adilka2002 17 июн. 2020 г., 07:28:12 | 10 - 11 классы

Определите соответствие между общими и конкретными элементами состава преступления, приведите примеры возможных ситуаций : 1?

Определите соответствие между общими и конкретными элементами состава преступления, приведите примеры возможных ситуаций : 1.

Субъект - человек 2.

Объект - жизнь, здоровье 3.

Субъективная сторона - мотив 4.

Объективная сторона - нанесение телесных повреждений.

UUnited 4 нояб. 2020 г., 17:20:46 | 5 - 9 классы

Придумать ситуацию, где адм правонарушитель совершает юридическое лицо?

Придумать ситуацию, где адм правонарушитель совершает юридическое лицо.

Разобрать эту ситуацию (объект, субъект, юридические факты порождающие эти отношения, содержание).

Elshanaliev19921 12 нояб. 2020 г., 21:58:03 | 5 - 9 классы

1) Человек А покинул пост дежурного в больнице?

1) Человек А покинул пост дежурного в больнице.

2) Человек Б сбил на смерть на машине человека, сломав при этом светофор.

Кто субъект и объект этих правонарушений?

На этой странице сайта размещен вопрос Задача? из категории Право с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.