Право | 10 - 11 классы
Кто является субъектом образовательных правоотношений?
Поясните известные вам права и обязанности субъектов.
2) Какие субъекты являются профессиональными предпринимателями?
2) Какие субъекты являются профессиональными предпринимателями?
3) В чем особенность права собственности предпринимателей?
Что является субъектами исключительного права?
Что является субъектами исключительного права?
Субъекты предпринимательского права?
Субъекты предпринимательского права.
Какой элемент НЕ входит в состав понятия * правоотношение * ?
Какой элемент НЕ входит в состав понятия * правоотношение * ?
А) субъект правоотношений б) правореализация в) объект правоотношений зарание благодарю.
В каком документе зафиксированы права и обязанности участников образовательного процесса?
В каком документе зафиксированы права и обязанности участников образовательного процесса.
1. какие субъекты имеют право участвовать в гражданских правоотношениях?
1. какие субъекты имеют право участвовать в гражданских правоотношениях?
ООО "зоя" заключило договор купли - продажи с АО "программист" на приобретение партии компьютеров?
ООО "зоя" заключило договор купли - продажи с АО "программист" на приобретение партии компьютеров.
Определите , какой отраслью права регулируются такие правоотношения и охарактеризуйте субъектов правоотношений ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.
Правоотношения, в которых субъекты обладают властью, а их отношения между собой основываются на началах «власть – подчинение» - это : А) гражданские правоотношения Б) административные правоотношения В?
Правоотношения, в которых субъекты обладают властью, а их отношения между собой основываются на началах «власть – подчинение» - это : А) гражданские правоотношения Б) административные правоотношения В) властные правоотношения.
Какие группы субъектов правоотношений вам известны?
Какие группы субъектов правоотношений вам известны?
Обсуждая на паре трудового права трудовые правоотношения, Ходченко заявил, что одним из признаков трудовых правоотношений является признак личного характера прав и обязанностей работника, что по его м?
Обсуждая на паре трудового права трудовые правоотношения, Ходченко заявил, что одним из признаков трудовых правоотношений является признак личного характера прав и обязанностей работника, что по его мнению не является верным, т.
К. для работодателя важен результат работы, а кто будет участвовать в текущем процессе трудовой деятельности неважно.
Верна ли позиция Ходченко?
Поясните.
Представить отчет преподавателю о проделанной работе в виде решения представленных задач.
Вы зашли на страницу вопроса Кто является субъектом образовательных правоотношений?, который относится к категории Право. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Образовательные правоотношения в собственном смысле слова (преципионные правоотношения) - особый вид общественных отношений, возникающих на основе норм образовательного права между обучающимися (или их законными представителями), образовательным учреждением и педагогическими работниками в связи с организацией, управлением и осуществлением образовательной деятельности (образовательного процесса) определенного уровня и направленности.
Комиторные правоотношения - все иные правоотношения в сфере образования, складывающиеся на основе норм административного, гражданского, трудового, финансового и иных отраслей права, опосредованно обеспечивающих процесс и результат образовательной деятельности, в целом функционирования всей системы образования в соответствии с ее главной целью и общественно - государственной образовательной политикойОсновное внимание мы уделим в данном случае образовательным правоотношениям, поскольку именно они, как уже говорилось, являются первичными и смыслообразующими для правового регулирования всей системы образования.
Как и всякое другое правоотношение, по своему составу оно складывается изобъекта, субъектовисодержания.
Основнымиобъектамиобразовательного правоотношения выступают : а) содержание, объем, уровень и характер приобретаемых обучающимся (учащимися) и передаваемых обучающими (педагогами) в ходе образовательной деятельности (образовательном процессе) или при оказании образовательных услуг знаний, умений, навыков (ЗУН), соответствующих требованиям государственного образовательного стандарта и образовательным программам соответствующего уровня и направленности образования ; б) условия, обеспечивающие качество и эффективность образовательного процесса, т.
Е. учебной работы самого учащегося, труда педагога, организации учебно - воспитательного процесса со стороны образовательного учреждения и др.
; в) качество обучения, выражающееся в соответствии установленным правовым требованиям процессу и результатам учебной работы учащихся и педагогическому труду учителя (преподавателя) ; г) качество воспитательной деятельности, выражающееся в обеспечении соответствия содержания и характера таких личностных черт учащихся, в частности, их социально - ценностных и правомерно направленных ориентаций и установок, которые соответствовали бы доминирующим в обществе позитивным моральным ценностям и нормам, выступающими своеобразными «стандартами» воспитанности гражданина.
Субъектыобразовательных правоотношений – участники образовательного процесса, вступающие между собой вправовуюсвязь на основе того или иного нормативно - правового акта.