Право | 10 - 11 классы
Определите соответствие между общими и конкретными элементами состава преступления, приведите примеры возможных ситуаций : 1.
Субъект - человек 2.
Объект - жизнь, здоровье 3.
Субъективная сторона - мотив 4.
Объективная сторона - нанесение телесных повреждений.
Каблуков окружил свой огород колючей проволокой и подключил электрический ток напряжением в 220 вольт?
Каблуков окружил свой огород колючей проволокой и подключил электрический ток напряжением в 220 вольт.
Дети играли около огорода.
5 - летний мальчик прикоснулся к проволоке, в результате был убит током.
Должен ли нести Каблуков юридическую ответственность?
Если да, то какую и за что?
Вид правонарушения?
Объект?
Объективная сторона?
Субъект?
Субъективная сторона?
Статья?
К признакам состава преступления относятся : 1)объективная сторона 2)предмет преступления 3)объект преступления 4)причина преступления 5)субъект преступления 6)преступная сторона 7)субъективная сторон?
К признакам состава преступления относятся : 1)объективная сторона 2)предмет преступления 3)объект преступления 4)причина преступления 5)субъект преступления 6)преступная сторона 7)субъективная сторона 8)преступная сторона.
Приведите примеры жизненных ситуаций урегулированных конкретными социальными нормами?
Приведите примеры жизненных ситуаций урегулированных конкретными социальными нормами.
Выскажите свое отношение к этим правилам поведения.
Составить 5 проблемных ситуаций по преступлениям?
Составить 5 проблемных ситуаций по преступлениям.
Приведите три примера преступления и проступков?
Приведите три примера преступления и проступков.
Срочно?
Срочно!
Различие между объектом преступления и субъектом преступления.
Прошу объяснить состав преступления на примере, на конкретной ситуации с полной характеристикой Объекта, Субъекта, Объективной стороны, Субъективной стороны?
Прошу объяснить состав преступления на примере, на конкретной ситуации с полной характеристикой Объекта, Субъекта, Объективной стороны, Субъективной стороны.
P. S.
: не знающих прошу не отвечать, так как правильность ответа мне очень важна.
Каблуков окружил свой огород колючей проволокой и подключил электрический ток напряжением в 220 вольт?
Каблуков окружил свой огород колючей проволокой и подключил электрический ток напряжением в 220 вольт.
Дети играли около огорода.
5 - летний мальчик прикоснулся к проволоке, в результате был убит током.
Должен ли нести Каблуков юридическую ответственность?
Если да, то какую и за что?
Вид правонарушения?
Объект?
Объективная сторона?
Субъект?
Субъективная сторона?
Статья?
Несовершеннолетний Сидоров 15 лет совершил преступление по ст?
Несовершеннолетний Сидоров 15 лет совершил преступление по ст.
149 п.
1 - умышленное причинение менее тяжкого телесного повреждения.
Возможно ли применить к Сидорову принудительные меры воспитательного характера?
Что такое субъективная сторона правоотношений?
Что такое субъективная сторона правоотношений?
На странице вопроса Определите соответствие между общими и конкретными элементами состава преступления, приведите примеры возможных ситуаций : 1? из категории Право вы найдете ответ для уровня учащихся 10 - 11 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
1) Любое преступление (субъект всегда человек).
2) Вася убил Петю (убийство - объект жизнь - ст.
105, объект здоровье в статьях 111 - 115)
3) Нацист Иванов убил Ахмедова из - за того, что тот по национальности таджик (убийство по мотивам национальной ненависти - п.
"л" ч.
2 ст.
105 УК РФ)
4) В ходе ссоры Алибеков нанес Хаджимурадову проникающее ножевое ранение брюшной полости.
(причинение тяжкого вреда здоровью с применением оружия - п.
"з" ч.
2 ст.
111 УК РФ).