Концептуальное понимание инвалидности?

Право | 10 - 11 классы

Концептуальное понимание инвалидности.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
L3imovNast7yaH 22 нояб. 2020 г., 03:36:56

Инвалидность – это результат взаимодействия, которое происходит между имеющими нарушения здоровья людьми с одной стороны и отношенческими барьерами (техническими, информационными, коммуникационными и т.

Д. ) с другой.

Vovakim 28 авг. 2020 г., 09:04:00 | 10 - 11 классы

Задача 1?

Задача 1.

Помочь товарищу влиться в коллектив.

Ситуация : в классе появился необычный ребенок.

Твоя роль : одноклассник.

Описание ситуации : в твоем классе появился ребёнок инвалид.

Год назад он попал в аварию, долго лечился, но еще некоторое время проведет в инвалидной коляске.

Он не смог учитьсявместе со своими одноклассниками, которые ушли вперед, и теперь будет учиться с тобой.

Ребята в классе отнеслись к нему неосторожно, никто не захотел с ним дружить и принять в свою компанию, некоторые стали дразнить его за то, что он не мог даже бегать, как они, играть в подвижные игры и т.

Д. Результат : что надо сделать, чтобы ребята перестали нарушать общечеловечские правила.

Составить план : Что ты сделаешь сам, что скажешь ребятам, к кому обратишься из взрослых за советом и помошью.

Metus 10 нояб. 2020 г., 05:11:38 | 1 - 4 классы

Понимание права в современной обществе (реферат)?

Понимание права в современной обществе (реферат).

Volk86 12 мар. 2020 г., 19:43:14 | 10 - 11 классы

Возможно задала вопрос не в ту категорию?

Возможно задала вопрос не в ту категорию.

Простите.

Задание : Определите предмет ПСО в льготах.

Предмет правоотношений - это материальное или нематериальное благо либо поведение лица, по поводу которого возникает правоотношение.

Т. е к примеру инвалид - это субьект, которому предоставляются льготы, а инвалидность - это соц.

Риск.

(повод по которому предоставляются льготы.

) А предмет стоит, где то по середине.

Между субьектом и соц.

Риском.

Не могу определить предмет.

Подскажите, прошу .

_. Как его вообще определить.

. я запуталась в определении.

Может предметом в льготах является - предоставление права на льготы, установление льгот за счет общественных фондов потребления.

Marifyodorova2 14 мар. 2020 г., 09:05:09 | 10 - 11 классы

1. 17 - летняя Анна Петрова после окончания средней школы поступила на работу в общест - во с ограниченной ответственностью?

1. 17 - летняя Анна Петрова после окончания средней школы поступила на работу в общест - во с ограниченной ответственностью.

Через несколько месяцев к директору Общества пришел отец Петровой и рассказал, что дочь неразумно расходует весь свой заработок на приобретение очень дорогих вещей, посещение ресторанов и т.

П. В то же время семья ис - пытывает материальные затруднения, поскольку в семье есть еще двое малолетних детей.

К тому же мать Анны не работает по причине инвалидности.

Директор с понима¬нием от - несся к проблемам семьи и распорядился выдавать Анне на руки только часть зарплаты, а оставшуюся часть выдавать его родителям?

Правильно ли поступил директор?

Malishik 18 нояб. 2020 г., 15:00:37 | 10 - 11 классы

Плоткина, работая старшей медицинской сестрой и выполняя обязанности секретаря ВТЭК горотдела социального обеспечения, в течение трех лет занималась составлением фиктивных справок о якобы имевшейся ин?

Плоткина, работая старшей медицинской сестрой и выполняя обязанности секретаря ВТЭК горотдела социального обеспечения, в течение трех лет занималась составлением фиктивных справок о якобы имевшейся инвалидности, которые по просьбе граждан выдавала им за денежные вознаграждения.

Выданные Плоткиной фиктивные справки служили основанием для незаконного оформления и получения пенсий.

Можно ли Плоткину рассматривать как соучастницу хищений?

YoooS 8 февр. 2020 г., 00:00:38 | 10 - 11 классы

Рощину в 2002 году установили инвалидность 3 группы из - за обморожения, полученного в состоянии алкогольного опьянения?

Рощину в 2002 году установили инвалидность 3 группы из - за обморожения, полученного в состоянии алкогольного опьянения.

В результате злоупотребления алкоголем его состояние ухудшилось и ему в 2005 году установили 2 группу инвалидности.

Имеет ли он право на трудовую пенсию по инвалидности и с какого времени?

Мамамамамам 29 апр. 2020 г., 16:16:48 | 5 - 9 классы

Ответьте на вопросы : 1) какие особенности отличают дружбу от других видов межличностных отношений?

Ответьте на вопросы : 1) какие особенности отличают дружбу от других видов межличностных отношений?

2) Почему подроски требовательны к друзьям?

3)Почему именно в юности важно понимание друга?

Chuzhkovivan 3 нояб. 2020 г., 21:30:51 | 10 - 11 классы

Своими словами , что такое позитивный подход к пониманию права Срочно ?

Своими словами , что такое позитивный подход к пониманию права Срочно !

Picus 15 июл. 2020 г., 16:07:10 | 10 - 11 классы

Помогите пожалуйста решить задачки)1) в результате несчастного случая на производстве Хасанов признан инвалидом второй группы, и ему назначена пенсия в сумме 750р в месяц?

Помогите пожалуйста решить задачки)1) в результате несчастного случая на производстве Хасанов признан инвалидом второй группы, и ему назначена пенсия в сумме 750р в месяц.

Поскольку назначенная пенсия не покрывает полностью причиненного ему вреда, Хасанов, после обращения к администрации предприятия, обратился в суд с иском к шахтоуправлению, где получил инвалидность, о взыскании в его пользу разницы между пенсией и средним заработком до увечья.

Какие действия по подготовке дела к судебному разбирательству должен произвести суд?

Vlad298 3 мая 2020 г., 23:14:47 | 5 - 9 классы

Познакомьтесь с некоторыми из современных определений права?

Познакомьтесь с некоторыми из современных определений права.

A. Право – система норм, исходящих от государства (установленных или санкционированных государством), выражающих волю или интересы государства и гарантированных государством.

Б. Право – система общеобязательных норм, обеспечиваемых государством и направленных на регулирование поведения людей в соответствии с принятыми в данном обществе устоями.

B. Право – общеобязательная система норм равенства, свободы и справедливости, установленных или санкционированных государством и обеспеченных возможностью государственного принуждения.

Какое понимание права отражает каждое из этих определений?

Своё мнение поясните.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Концептуальное понимание инвалидности?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Право вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.