Право | 10 - 11 классы
Задача 1.
Помочь товарищу влиться в коллектив.
Ситуация : в классе появился необычный ребенок.
Твоя роль : одноклассник.
Описание ситуации : в твоем классе появился ребёнок инвалид.
Год назад он попал в аварию, долго лечился, но еще некоторое время проведет в инвалидной коляске.
Он не смог учитьсявместе со своими одноклассниками, которые ушли вперед, и теперь будет учиться с тобой.
Ребята в классе отнеслись к нему неосторожно, никто не захотел с ним дружить и принять в свою компанию, некоторые стали дразнить его за то, что он не мог даже бегать, как они, играть в подвижные игры и т.
Д. Результат : что надо сделать, чтобы ребята перестали нарушать общечеловечские правила.
Составить план : Что ты сделаешь сам, что скажешь ребятам, к кому обратишься из взрослых за советом и помошью.
Водитель, не нарушая правил дорожного движения, попал в аварию, в результате чего повредил груз , который он перевозил и другой автомобиль?
Водитель, не нарушая правил дорожного движения, попал в аварию, в результате чего повредил груз , который он перевозил и другой автомобиль!
Настанет ли гражданская ответственность?
Почему?
Ситуация : тебя обижают?
Ситуация : тебя обижают.
Твоя роль : школьник, которого обижают группа ребят ( старше) Описание ситуации : представь, что тебе не дают прохода, дразнят, дают обидные прозвища, угрожают хотя ты им ничего не делал.
Результат : для выхода из ситуации нужно разработать план : что ты должен сказать и как поступить, чтобы нападки прекратились, к кому из друзей и с какой просьбой обратиться, у кого из взрослых попросить помощи и совета.
Придумайте ситуации, в которых бы нарушались права предпринимателей , и смоделируйте игровой суд?
Придумайте ситуации, в которых бы нарушались права предпринимателей , и смоделируйте игровой суд.
Наталья приобрела в магазине стиральную машину, которая через месяц сломалась?
Наталья приобрела в магазине стиральную машину, которая через месяц сломалась.
Магазин отказал Наталье в гарантийном ремонте и возврате денег, так как она не предоставила тех.
Паспорт и чек о покупке машины.
1. В чем заключается конфликт в этой ситуации?
2. Какая отрасль права регулирует эту ситуацию?
3. Кто является участником ситуации, какие права имеет Наталья?
4. Куда и как должна обратиться Наталья, чтобы защитить свои права и интересы?
Почему?
Попытайтесь сформулировать свой подход к вопросу о зарождении права?
Попытайтесь сформулировать свой подход к вопросу о зарождении права.
Изложите его письменно по следующим правилам : я считаю что право появилось в результате.
Я могу объяснить эту позицию тем что.
Это также подтверждается примерами.
Таким образом мой вывод в том что.
Напишите эссе на тему "Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя, — спроси, что ты можешь сделать для своей родины?
Напишите эссе на тему "Не спрашивай, что твоя родина может сделать для тебя, — спроси, что ты можешь сделать для своей родины.
".
Придумайте 4 новые ситуации 5 - го класса и напишите как нужно поступать (мне нужно ситуации именно в классе, в школе)?
Придумайте 4 новые ситуации 5 - го класса и напишите как нужно поступать (мне нужно ситуации именно в классе, в школе).
ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ!
Составить правовую ситуацию, что регулируется нормами семейного права, в которой задействованы родители и дети?
Составить правовую ситуацию, что регулируется нормами семейного права, в которой задействованы родители и дети.
Определите среди приведенных ситуаций те, которые содержат признаки административного проступка?
Определите среди приведенных ситуаций те, которые содержат признаки административного проступка.
Ситуация 1.
Ученики 9 - го класса сговорились прогулять уроки и пересмотреть в это время новый фильм в кинотеатре.
Ситуация 2.
16 - летний Николай и его одноклассник Петр нецензурно ругались на автобусной остановке в присутствии многих людей.
Ситуация 3.
17 - летний Михаил сорвал для своей подруги розы на городской клумбе Ситуация 4.
Хозяин усадьбы постоянно вывозил мусор со двора в лесополосу и на окраине города.
Ситуация 5.
16 - летняя Екатерина вопреки требованиям родителей вернулась домой не в двадцатом часов, а в двадцать второй.
Ситуация 6.
Девятиклассники Юрий и Анатолий, играя, повредили зеленые насаждения на детской площадке.
Ситуация 7.
Студент I курса музыкального училища не оплатил за проезд в троллейбусе.
Придумайте ситуации , попав в которые человек , никогда не изучавший право , мог сразу догадаться, что его права нарушаются____________________?
Придумайте ситуации , попав в которые человек , никогда не изучавший право , мог сразу догадаться, что его права нарушаются
____________________.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Задача 1?, относящийся к категории Право. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Я в 6 классе, но может хоть как - то помогу.
Возможно одноклассники не знают, что произошло с этим ребенком.
Нужно им рассказать о сложившейся ситуации, объяснить что ему трудно учиться и обидно, когда его обзывают одноклассники.
Самому помочь ребенку в учебе, позаниматься с ним по каким - то тяжелым для него предметам.
Поддержать морально его.
И показать злобным одноклассникам на собственном примере как нужно себя вести с этим новым учеником.
Думаю, что хоть не много помогла.
).