Право | 5 - 9 классы
Короткий доклад на тему толерантность в современном мире, чтобы в нем было самое главное.
Скажите самое главное, что относится к Гражданскому праву?
Скажите самое главное, что относится к Гражданскому праву.
Что нужно знать?
Доклад на тему : мы граждане россии 5 класс?
Доклад на тему : мы граждане россии 5 класс.
Напишите доклад на тему "Мера свободы для меня" , пожалуйста ?
Напишите доклад на тему "Мера свободы для меня" , пожалуйста !
Напишите пожалуйста сочинение на тему :Культура и человек в современном мире?
Напишите пожалуйста сочинение на тему :
Культура и человек в современном мире.
Напишите эссе на тему : "Современное гражданское общество" что это?
Напишите эссе на тему : "Современное гражданское общество" что это.
Со списком источников.
Напишите пожалуйста мини эссэ на тему доброта спасёт мир?
Напишите пожалуйста мини эссэ на тему доброта спасёт мир.
Эссе на тему "Права человека в современном мире"?
Эссе на тему "Права человека в современном мире".
Помогите написать сочинение на тему "Воспитание в современном обществе"?
Помогите написать сочинение на тему "Воспитание в современном обществе".
Зарание спасибо.
Значение права древнего мира и средних веков для современного?
Значение права древнего мира и средних веков для современного.
Значение права древнего мира и средних веков для развития современного?
Значение права древнего мира и средних веков для развития современного.
На этой странице сайта, в категории Право размещен ответ на вопрос Короткий доклад на тему толерантность в современном мире, чтобы в нем было самое главное?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Основы толерантности провозглашаются конституциями.
Это и равный независимо от пола, расы, национальности, принадлежности к религии доступ к социальным благам, и сохранение и развитие культурной самобытности языков национальных меньшинств, свобода в вопросах вероисповедания при условии, что это не ущемляет права и законные интересы неограниченного круга лиц… При государственном (обеспеченном силой властного принуждения) установлении таких общественных норм люди разных социальных групп получают прибежище для своих убеждений.
При этом государственные органы, которые в авторитарном обществе являлись бы карательно - распорядительными инструментами воли правящей элиты, в конкурентном обществе автоматически становятся демократическими институтами защиты прав и свобод человека и гражданина, хранителями самой идеи конкурентности…
Статьей 2 Конституции РФ декларируется, что «человек, его права и свободы являются высшей ценностью.
Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства».
Указанная норма является правовой основой создания общества, ориентированного на защиту каждого человека, личности, от попыток ущемления ее прав, игнорирования индивидуальных интересов и потребностей.
Нет и не может быть признания ценности государства, если в нем не признается и не защищается высшая ценность каждого человека и гражданина.
Человек, который не желает признавать достоинство, права и свободы других людей, также не может требовать признания своего достоинства, своих прав и свобод.
Терпимость, толерантность в отношении людей, которые отличаются от нас своими убеждениями и привычками, требуют понимания того, что истина не может быть простой, однозначной, что она многолика и что существуют другие взгляды, помимо нашего собственного, способные пролить свет на ту или иную ее сторону, существуют различные ситуации, через призму восприятия и понимания которых то, что нам казалось истинным, может оказаться ложным.
При этом необходимо сохранять минимальные моральные стандарты, принципы, переступать через которые человек, если он разумен и если он – ЧЕЛОВЕК, не должен и не может ни при каких обстоятельствах, когда сама неприкосновенность таких принципов является данью уважения и признания прав и свобод оппонента и / или союзника, гарантией минимального уровня безопасности его личности.
Согласно Декларации принципов толерантности, принятой Генеральной конференцией ЮНЕСКО (1995), «толерантность означает уважение, принятие и правильное понимание богатого многообразия культур нашего мира, наших форм самовыражения и способов проявлений человеческой индивидуальности.
Это гармония в многообразии, это добродетель, которая делает возможным достижение мира и способствует замене культуры войны культурой мира.
». Именно от степени развития культуры каждого человека в обществе зависит благосостояние общества в целом, степень его толерантности.
Культура каждого человека начинается с его способности выразить мысль – культуры речи.
Люди стали слишком легкомысленно относиться к значениям слов.
Они слишком много говорят, обесценивая этим словообилием смысл сказанного.
А между тем каждое слово – это возможность воздействия на (под)сознание собеседника.
«В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог» (Новый Завет, Евангелие от Иоанна)… Неслучайно во многих древних языках наблюдается идентификация значений «говорить» и «творить, исцелять», а согласно мифам, имена (названия) в начале сотворения мира давали боги.
В ряде индоевропейских традиций (например, древнегерманской) существовал институт «установителей имен», обязанностью которых было отвечать за правильность именования вещей и явлений.
Считалось, что имя уже содержит в себе правила обращения с именуемой вещью, объясняет поведение именуемого объекта.
Правовая культура должна хранить эти традиции уважения к слову, его значению, к символам, складывающимся в законы, от которых зависят судьбы людей и благосостояние государств.