Молодежь и молодежная субкультура?

Право | 10 - 11 классы

Молодежь и молодежная субкультура.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
EXIST 2 июн. 2020 г., 02:30:13

Молодежная субкультура – это культура молодого поколения, которую отличают особый язык, стиль жизни, черты .

Имеются некоторые специфические черты, которые отличают субкультуру молодежи от господствующей в обществе культуры.

Gmalacay 20 июл. 2020 г., 15:41:30 | 10 - 11 классы

Иванов (17 лет) и его друг Петров (18 лет) решили вступить в молодежное общественное объединение?

Иванов (17 лет) и его друг Петров (18 лет) решили вступить в молодежное общественное объединение.

Однако Иванову было отказано на основании того, что в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995г.

"Об общественных объединениях" учредителями, членами и участниками общественных обхединений могут быть граждане достигшие 18 лет.

Выскажите свое аргументированное мнение по поводу отказа Иванову.

Кубановедение9 23 мая 2020 г., 09:20:46 | 5 - 9 классы

Прочитайте висловлювання, яке інколи можна почути у дискусіях щодо прав людини : "Не потрібно розповідати підліткам та молоді про права людини?

Прочитайте висловлювання, яке інколи можна почути у дискусіях щодо прав людини : "Не потрібно розповідати підліткам та молоді про права людини.

Їх мають дотримуватися дорослі, особливо державні чиновники", і сформулюйте свою позицію щодо нього Виконайте завдання, послідовно відповідаючи на запитання : Перший рівень : про яке поняття йдеться у висловлюванні?

Другий рівень : поясніть, що означає це поняття і в якмх документах воно згадується Третій рівень : назвіть важливі для вас два - три права людини і наведіть приклади того, як ви реалізуєте їх у своєму житті Четвертий рівень : дайте власну оцінку змісту висловлювання.

Наведіть два - три аргументи на пітвердження своєї думки Прочитайте высказывания , которое иногда можно услышать в дискуссиях по правам человека : "Не нужно рассказывать подросткам и молодежи о правах человека.

Их должны соблюдать взрослые , особенно государственные чиновники " , и сформулируйте свою позицию к нему Выполните задание , последовательно отвечая на вопрос : Первый уровень : о каком понятия говорится в высказывании ?

Второй уровень : объясните , что означает это понятие и в якмх документах он упоминается Третий уровень : назовите важные для вас два - три права человека и приведите примеры того , как вы реализуете их в своей жизни Четвертый уровень : дайте свою оценку содержания высказывания .

Приведите два - три аргумента на питвердження своего мнения.

Gesi4 5 июн. 2020 г., 17:42:18 | 5 - 9 классы

"Не нужно рассказывать подросткам и молодежи о правах человека?

"Не нужно рассказывать подросткам и молодежи о правах человека.

Их должны придерживаться взрослые, особенно государственные чиновники"

1.

О каком понятии идет речь в высказывании?

2. Что означает это понятие и в каких документах упоминается?

3. Назовите два - три права человека и привести примеры реализации их в жизни.

Denmol 25 окт. 2020 г., 11:54:55 | 10 - 11 классы

В Управление Министерства юстиции Российской Федерации по А * * * области поступили документы на регистрацию общественной молодежной организации «Гадюка»?

В Управление Министерства юстиции Российской Федерации по А * * * области поступили документы на регистрацию общественной молодежной организации «Гадюка».

Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по А * * * области было принято решение об отказе в регистрации общественной молодежной организации «Гадюка».

Отказ был аргументирован тем, что наименование общественной молодежной организации оскорбляет нравственность.

Дайте характеристику действиям Управления Министерства юстиции Российской Федерации по А * * * области.

Определите правомерно ли Управление Министерства юстиции по А * * * области отказало в регистрации общественной молодежной организации «Гадюка».

Rosinka83 29 дек. 2020 г., 21:02:02 | 10 - 11 классы

Петр I занимает в российской истории видное ме­сто?

Петр I занимает в российской истории видное ме­сто.

Его называют царем - реформатором.

Он укрепил военную силу России, но для этого был вынужден ввести рекрутчину, когда самых физически крепких крестьян насильно брали на 20 - летнюю воен­ную службу, а семьи все эти годы оставались без кор­мильца.

Петр I, желая дать мощный толчок развитию про­мышленности в России, начал новую волну закабаления крестьян, когда целые деревни приписывались к ману­фактурам, а крестьяне насильно зачислялись в разряд рабочих.

Он страстно хотел, чтобы Россия вошла в семью ев­ропейских народов и чтобы повысился ее международ­ный престиж, а для этого силой заставлял бояр брить бороды, менять традиционные национальные одежды на западноевропейские костюмы, посылал молодежь за гра­ницу и т.

П. Оцените политическую деятельность Петра I с точки зрения морали.

Эмилен 29 июн. 2020 г., 03:13:04 | 1 - 4 классы

Основные субкультуры современного общества ок - 8 пк1?

Основные субкультуры современного общества ок - 8 пк1.

Subzo 13 нояб. 2020 г., 09:14:06 | 10 - 11 классы

В уставе молодежной организации «Вперед — за орденами» записано, что эта органи зация является молодежным военизированным формированием?

В уставе молодежной организации «Вперед — за орденами» записано, что эта органи зация является молодежным военизированным формированием.

Ее задание — создание военизированных молодежных бригад, которые будут оказывать помощь внутренним органам в обеспечении общественного порядка.

Будет ли зарегистрирована эта организация?

Почему?

Объясните, при каких условиях молодежная организация может быть зарегистрирована.

На этой странице сайта размещен вопрос Молодежь и молодежная субкультура? из категории Право с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 10 - 11 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.