Где граница между забавами и злодеянием?

Право | 5 - 9 классы

Где граница между забавами и злодеянием?

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Anastasia5990 17 июл. 2020 г., 16:05:15

Для каждого человека граница своя, для некоторых и злодеяния забавами являются.

Killer111111 4 нояб. 2020 г., 02:37:02 | 10 - 11 классы

Помогите решить задачу?

Помогите решить задачу.

Семкин, находясь в салоне пассажирского самолета, вошел в кабину пилотов и потребовал от них изменить маршрут полета, угрожая применением находившегося у него в руках финского ножа.

Пилот Стрюков подчинился и повел самолет в сторону государственной границы РФ.

Однако усилиями пассажиров и других членов экипажа преступника удалось обезоружить.

Квалифицируйте действия Семкина.

Duzalogin 24 дек. 2020 г., 03:10:59 | 5 - 9 классы

. Мораль как форма духовной жизни и как _____________ (1) возникла уже в _____________ (2)?

. Мораль как форма духовной жизни и как _____________ (1) возникла уже в _____________ (2).

Мораль не имеет чётко очерченных границ, она представлена во всех сферах общественной жизни.

Где есть ___________ (3) , там всегда есть место моральной оценке.

Её нормы, как правило, ____________ (4) , они живут в сознании людей.

Мораль опирается на силу __________ (5) .

Как и право, она имеет значение в __________ (6) ; в отличие от права – не __________ (7).

В морали на первый план выходит __________ (8), тогда как в праве главным считается сам факт совершённого деяния.

А. первобытность Ж.

Законодательный акт Б.

Создаётся государством З.

Не записаны В.

Общественное мнение И.

Внутренний мотив Г.

Отношения между людьми К.

Государство Д.

Регулятор поведения Е закреплены в законах.

Makovi3 22 мар. 2020 г., 17:17:19 | 10 - 11 классы

Может ли Гражданин Украины, в 16 лет, пересекать границу Украину самостоятельно?

Может ли Гражданин Украины, в 16 лет, пересекать границу Украину самостоятельно?

Chamkinaliza 30 нояб. 2020 г., 08:59:39 | 5 - 9 классы

2. С какой целью закон определяет границы наших прав и свобод?

2. С какой целью закон определяет границы наших прав и свобод?

A. Для защиты прав и свобод других лиц.

Б. Для защиты общественной морали.

B. Для охраны конституционного строя.

Г. Для использования информации без нашего разрешения.

Hach1502 8 окт. 2020 г., 09:00:44 | 1 - 4 классы

Для чего служит государственная границапомогите?

Для чего служит государственная граница

помогите.

Театржизнь 29 июл. 2020 г., 12:16:56 | 10 - 11 классы

54) К гарантиям права на неприкосновенность частной жизни относится :а) неприкосновенность жилища ;б) запрет на распространение информации о частной жизни лица без его согласия ;в) обязанность компете?

54) К гарантиям права на неприкосновенность частной жизни относится :

а) неприкосновенность жилища ;

б) запрет на распространение информации о частной жизни лица без его согласия ;

в) обязанность компетентных органов обеспечить каждому возможность ознакомления с материалами, затрагивающими его права и свободы, если иное не предусмотрено законом ;

г) свобода передвижения.

55) Неприкосновенность жилища может быть нарушена :

а) на основе Федерального закона ;

б) на основе Судебного решения ;

в) по постановлению прокурора ;

г) по постановлению следователя.

56) В соответствии с Конституцией РФ :

а) человек обязан указывать свою национальность ;

б) человек вправе указывать свою национальность ;

в) никто не может быть принужден к указанию своей национальности ;

г) человек обязан указывать свою национальность при поступлении на работу или учебу.

57) Согласно Конституции РФ :

а) каждый может свободно выезжать за пределы РФ ;

б) каждый может беспрепятственно возвращаться в РФ ;

в) каждый имеет право свободно передвигаться ;

г) каждый, кто законно находится на территории РФ, имеет право выбирать место пребывания и жительства.

58) Выезд за границу может быть ограничен :

а) сообщил о себе заведомо ложные сведения при оформлении документов для выезда ;

б) подозревается в совершении преступления ;

в) находится в призывном возрасте ;

г) до исполнения обязательств, наложенных судом.

59) Свобода совести и свобода вероисповедания :

а) понятия тождественные ;

б) понятия самостоятельные ;

в) понятия противоположные ;

г) понятия взаимодополняющие.

60) Свобода вероисповедания предполагает :

а) право исповедовать любую религию ;

б) право не исповедывать какую - либо религию ;

в) иметь и распространять религиозные убеждения ;

г) распространять атеистические убеждения.

61) В соответствии с Конституцией РФ запрещено :

а) возбуждение социальной, расовой, национальной или религиозной ненависти и вражды ;

б) пропаганда идеологического превосходства ;

в) принуждение к выражению своих мнений ;

г) создание партий, выступающих против конституционного строя РФ.

62) Каким образом определяется перечень сведений, относящихся к государственной тайне :

а) содержится в Конституции ;

б) содержится в Федеральном законе ;

в) содержится в Указе Президента РФ ;

г) содержится в Постановлении Правительства РФ ;

д) содержится в ведомственных нормативных актах.

63) Право на объединении включает в себя :

а) право создавать общественные объединения ;

б) право вступать в общественные объединения ;

в) право ликвидировать общественные объединения ;

г) право на долю в имуществе общественных объединений.

64) Право на объединение в РФ :

а) принадлежит каждому человеку ;

б) принадлежит только гражданам РФ ;

в) принадлежит всем гражданам ;

г) принадлежит гражданам, кроме случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

65) Право на мирные собрания и публичные манифестации принадлежит :

а) принадлежит каждому человеку ;

б) принадлежит только гражданам РФ ;

в) принадлежит всем гражданам ;

г) принадлежит гражданам, кроме случаев, предусмотренных федеральным законодательством.

66) Право участвовать в управлении делами государства включает в себя :

а) право на участие в Референдуме ;

б) право занимать любую государственную должность ;

в) право на участие в отправлении правосудия ;

г) право законодательной инициативы.

67) Право на экономическую деятельность предусматривает :

а) свободное использование своих способностей и имущества для предпринимательской деятельности ;

б) право на создание предприятий любой организационно - правовой формы ;

в) запрещение государству любого вмешательства в экономическую деятельность ;

г) ведение любой экономической​деятельности по своему усмотрению.

68) Субъектом права на экономическую деятельность является :

а) любое физическое лицо, не ограниченное в дееспособности ;

б) предприниматели без образования юридического лица ;

в) коммерческое предприятие ;

г) некоммерческое предприятие.

69) Право частной собственности относится :

а) к личным правам ;

б) к экономическим правам ;

в) к политическим правам ;

г) к социальным правам.

70) Имущество на праве частной собственности :

а) не может быть изъято ни при каких обстоятельствах ;

б) может быть конфисковано по приговору суда ;

в) может быть изъято для государственных и муниципальных нужд ;

г) может быть изъято в иных случаях, предусмотренным федеральным законодательством.

Krekninnuga 29 июн. 2020 г., 04:18:36 | 10 - 11 классы

Задача № 2 Проводя осмотр автомашины КАМАЗ, пересекавшей Государственную границу Российской Федерации, старший наряда лейтенант А?

Задача № 2 Проводя осмотр автомашины КАМАЗ, пересекавшей Государственную границу Российской Федерации, старший наряда лейтенант А.

А. Морозов обнаружил в кузове несовершеннолетнего, назвавшегося Х.

И. Хисамутдиновым.

Подросток пояснил, что у него нет ни денег, ни документов, а следует он к своим родственникам в Грузию, для чего и проник в кузов автомашины.

Водитель автомашины Г.

Р. Кожедуб по факту проникновения ребенка в кузов управляемой им машины ничего пояснить не мог.

Дайте юридическую оценку ситуации.

Помогите пожалуйста решить задачу.

Fityan 27 нояб. 2020 г., 05:13:09 | 10 - 11 классы

Суверенитет РФ распространяется А – на территорию РФ в пределах Государственной границы ; Б – на территориальное море (12 миль) ; В – условную государственную территорию (корабли, самолеты и др?

Суверенитет РФ распространяется А – на территорию РФ в пределах Государственной границы ; Б – на территориальное море (12 миль) ; В – условную государственную территорию (корабли, самолеты и др.

) ; Г – континентальный шельф ; Д – особые экономические зоны ; Е – здания дипломатических и консульских представительств РФ за границей ; Ж – строения, дома, иное имущество, принадлежащее Российской Федерации за границей.

Tunka2013 25 февр. 2020 г., 12:59:24 | 10 - 11 классы

Установите соответствие между полномочиями, касающимися федеративного устройства РФ, и осуществляющими их субъектами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из в?

Установите соответствие между полномочиями, касающимися федеративного устройства РФ, и осуществляющими их субъектами : к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.

Полномочия А) защита семьи, материнства, отцовства и детства Б) определение статуса и защита государственной границы, территориального моря, воздушного пространства В) финансовое, валютное, кредитное, таможенное регулирование Г) ) разграничение государственной собственности Д) ) социальное обеспечение Субъекты власти 1) Российская Федерация 2) Российская Федерация и субъекты Российской Федерации (совместное ведение).

Сальмал 31 дек. 2020 г., 23:03:02 | 5 - 9 классы

Нужна помощь, желательно от тех кто шарит в законах?

Нужна помощь, желательно от тех кто шарит в законах.

Сегодня после школы я с одноклассницей и с одноклассником пошли на крышу двенадцатиэтажки.

Ради забавы я, не подумав головой кинула полторалитровую бутылку с колой.

Она упала в метре от машины, никого не задела.

Мы спустились вниз, там нас встретил поц, спросил не мы ли скинули бутылку.

Мы не признались.

(Сначала вышла я с подругой) мы свалили на одноклассника.

Мы уже шли далеко.

Потом в вк подруге написали "не вы ли скинули бутылку с крыши?

Вас там трое было".

Она отрицала.

Сказали что могут заяву написать.

Вопрос такой : нас решили придугать?

Они ж не могут без основании в полицию написать.

На этой странице находится вопрос Где граница между забавами и злодеянием?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Право, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.