Проанализируйте невербальное поведение известных личностей?

Право | 10 - 11 классы

Проанализируйте невербальное поведение известных личностей.

Выявить особенности и ошибки.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Вероника48100 8 июн. 2021 г., 04:01:00

Я бы проанализировала такую личность, как Иосиф Виссарионович Сталин (Джугашвили), так как он представляет собой личность, сохраняющую до сих пор в себе множество споров и таинств.

Хочется отметить, что до того, как он взял бразды правления советской властью, он прошёл множество ссылок за революционные взгляды при царской власти, что, безусловно, закалило его характер, и, возможно отсюда он взял свою псевдофамилию - Сталин.

Твёрдый как сталь.

Во времена его правления особенностью был его культ личности, особенными были и его манеры себя держать и вести себя "за кулисами".

В стране была негласно провозглашена строжайшая цензура, согласно которой были запрещены малейшая критика власти и самого Сталина.

Нарушители жестоко карались смертной казнью, ссылками и каторжными работами.

Таково было невербальное поведение Сталина.

Можно даже сказать, что вербальное его поведение шло вразрез с невербальным.

Так как многое, что провозглашалось, на деле оказывалось недействительным.

"На сцене" Сталин говорил яркие речи, наполненные успехом Советской власти, в газетах печатались тоже только положительные новости.

Народ никогда не знал действительного расположения вещей, так как все были напуганы диктаторством и беспощадностью вождя.

Вот таким был Сталин - в речах - молодец, на делах же, наоборот.

93Даниил93 2 янв. 2021 г., 21:48:20 | 5 - 9 классы

Правила поведения при встречи полицейского?

Правила поведения при встречи полицейского.

Dasha120603 11 июн. 2021 г., 21:57:01 | 10 - 11 классы

Правомерное поведение своими словами?

Правомерное поведение своими словами!

Adilaitenov 10 мар. 2021 г., 03:51:43 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ?

ПОМОГИТЕ!

Правомерное поведение своими словами!

Ник983 25 июл. 2021 г., 23:28:01 | 10 - 11 классы

Проанализируйте в чём состоят её недостатки?

Проанализируйте в чём состоят её недостатки.

Dimkaliagin 2 авг. 2021 г., 02:29:15 | 5 - 9 классы

Раскройте суть термина «правомерное поведение?

Раскройте суть термина «правомерное поведение.

Kuria16 1 мар. 2021 г., 16:51:50 | 10 - 11 классы

Каковы особенности поведения человека в чрезвычайных ситуациях?

Каковы особенности поведения человека в чрезвычайных ситуациях?

Гермиона394 23 мая 2021 г., 06:04:57 | 10 - 11 классы

Что из нижеперечисленного можно отнести к юридической ошибке (ошибка в праве)?

Что из нижеперечисленного можно отнести к юридической ошибке (ошибка в праве)?

А) неправильное представление лица о преступности и непре­ступности своего деяния ; б) ошибка в личности потерпевшего ; в) ошибка в квалификации преступления ; г) ошибка в средствах совершения преступления ; д) ошибка в виде или размере наказания за совершенное преступление.

Gweswg 12 июл. 2021 г., 13:52:42 | 10 - 11 классы

Какую роль личность играет в политике?

Какую роль личность играет в политике?

ВаничкинаИрина 25 окт. 2021 г., 03:44:34 | 10 - 11 классы

Сравните труд человека, который регулируется нормами гражданского и трудового законодательства?

Сравните труд человека, который регулируется нормами гражданского и трудового законодательства.

Выявите их общие и отличительные черты.

Andrei199695 6 апр. 2021 г., 20:42:57 | 5 - 9 классы

Проанализируйте конкретные ситуации получения российского гражданства?

Проанализируйте конкретные ситуации получения российского гражданства.

Вы открыли страницу вопроса Проанализируйте невербальное поведение известных личностей?. Он относится к категории Право. Уровень сложности вопроса – для учащихся 10 - 11 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Право, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.