Назовите цели юидической реформы, проведенной в 1990 - х?

Право | 5 - 9 классы

Назовите цели юидической реформы, проведенной в 1990 - х.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Kalibaeva 30 мар. 2021 г., 20:59:44

Российские реформы 1990 - х годов были полной противоположностью китайским, проведённым в 1970 - х — 1990 - х годах.

В основе избранной стратегии лежала шоковая терапия, ориентация на современные американские и европейские институты при отсутствии значительных институциональных инноваций и опоры на институциональный эксперимент.

Все основные реформы проводились практически одновременно без тщательного учёта ресурсных ограничений и выбора последовательности реформенных мероприятий.

Игнорировались интересы слабых (под предлогом недопустимости популизма) — достаточно упомянуть полное обесценение сбережений в 1992 году, резкое падение жизненного уровня, невыплаты заработной платы, фактическое разорение большинства предприятий несырьевого сектора на начальном этапе реформы.

Население ответило взрывной интенсификацией неуправляемых перераспределительных процессов — ростом теневой экономики, коррупции, преступности.

Правительство даже не пыталось найти адекватные меры, чтобы сдержать эти процессы.

Избранные им методы приватизации, снижение регулирующей роли государства, пренебрежение промышленной политикой способствовали развитию негативных тенденций.

Массовое недовольство вылилось в восстание парламента против президента.

Соблюсти политические ограничения не удалось.

Расстрел Белого дома осенью 1993 года дискредитировал демократию, и её сворачивание стало делом времени.

Внедрявшиеся «передовые» институты атрофировались, перерождались или вовсе отторгались неадекватной им культурной и институциональной средой.

[1]

Принципиальное отличие российских рыночных реформ от, например, реформ в большинстве стран Восточной Европы состоит в том, что в России они были начаты без создания соответствующей рыночной системе институциональной среды.

Точнее говоря, российское государство отказалось от выполнения своих главнейших институциональных функций, связанных со спецификацией и защитой прав собственности, обеспечением соблюдения контрактных обязательств, функционированием независимой судебно - правовой системы и т.

Д. Оно не создало необходимых для эффективного функционирования рыночной экономики «правил игры», что стало непреодолимым препятствием для заключения долгосрочных контрактов между хозяйствующими субъектами, а соответственно, для «институциональной интеграции» между ними.

При этом оно зачастую нарушало свои собственные обязательства перед частным сектором (не выплачивая вовремя заработную плату и т.

Д. ).

В то же время, за 1990 - е годы сохранилась и даже усилилась практика поддержки отдельных групп хозяйствующих субъектов, например, представителей АПК, ТЭК и т.

Д. Иными словами, государство своими действиями только способствовало хозяйственному неравноправию экономических субъектов.

Кроме того, в начале реформ государство фактически отказалось от управления государственными предприятиями, бросив их на произвол судьбы.

Tatyanatsareva 17 мар. 2021 г., 07:37:42 | 10 - 11 классы

Вопрос завучу школы?

Вопрос завучу школы.

Должен ли учитель в начале урока объявить цель проведения открытого урока?

Skynet1910 20 авг. 2021 г., 20:05:48 | 10 - 11 классы

ЦЕЛИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, ЦЕЛИ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА, ЦЕЛИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ?

ЦЕЛИ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА, ЦЕЛИ ПРАВОВОГО ГОСУДАРСТВА, ЦЕЛИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ.

Luizali04 20 авг. 2021 г., 08:36:03 | 5 - 9 классы

Назовите два основных понятия морали?

Назовите два основных понятия морали.

Tarasova230779 17 авг. 2021 г., 09:50:16 | 5 - 9 классы

Висловіть свою думку щодо доцільності приватизації та методів її нинішнього проведення?

Висловіть свою думку щодо доцільності приватизації та методів її нинішнього проведення.

Будь ласка.

Elena431 4 мая 2021 г., 00:19:00 | 5 - 9 классы

Назовите источники уголовного права?

Назовите источники уголовного права.

Drugaleva1979 28 янв. 2021 г., 10:26:08 | 1 - 4 классы

. в каком соотношении находятся эффективность политической жизни и успехи экономической реформы?

. в каком соотношении находятся эффективность политической жизни и успехи экономической реформы.

Natashavodopyan 31 мая 2021 г., 12:56:54 | 10 - 11 классы

1. Назовите и проиллюстрируйте примерами 3 основные вида налога с физических лиц?

1. Назовите и проиллюстрируйте примерами 3 основные вида налога с физических лиц.

2. Назовите и проиллюстрируйте примерами 2 вида ответственности за уклонение от уплаты налогов.

3. Назовите участников налоговых правоотношений и проиллюстрируйте примерами права каждого из них.

4. Назовите, что входит в понятие, система налогового законодательства»?

Sofja2002 18 апр. 2021 г., 12:11:20 | 10 - 11 классы

Политическая и экономическая реформа в казахстане в начале 20 века?

Политическая и экономическая реформа в казахстане в начале 20 века.

M0102 14 сент. 2021 г., 00:01:05 | студенческий

Назовите меры дисциплинарной ответственности?

Назовите меры дисциплинарной ответственности.

Arekaevaov 15 авг. 2021 г., 23:07:08 | 10 - 11 классы

В чем цель правовой нормы?

В чем цель правовой нормы?

На этой странице сайта, в категории Право размещен ответ на вопрос Назовите цели юидической реформы, проведенной в 1990 - х?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.