Право | 10 - 11 классы
Право ( в субъективном смысле) это.
Абсолютное отсутствие в обществе государства власти и права – это?
Абсолютное отсутствие в обществе государства власти и права – это.
1 к правовым институтам относится понятие?
1 к правовым институтам относится понятие.
А. Гипотеза Б.
Гражданское право В.
Гражданство Г.
Налоги 2 обязательным элементом субъективной стороны правонарушения является.
А. Мотив Б.
Цель В.
Время совершения Г.
Вина 3 к основным принципам законности не относится.
А. Право на обращение в суд Б.
Верховенство закона В.
Федеративное устройство Г.
Равенство граждан.
Комплекс правовых норм , регулирующих сходные общественные отношения или их аспекты в рамках отрасли права это а) подотрасль права б) отрасль права в) институт права ?
Комплекс правовых норм , регулирующих сходные общественные отношения или их аспекты в рамках отрасли права это а) подотрасль права б) отрасль права в) институт права ?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
(может быть несколько правильных ответов) 1.
Какие источники права используются в правовой системе рф?
А)некодифицированные законы б)кодифицированные законы в)конституционные законы 2.
Толкование права представляет собой процесс : а)легитимации и легализации смысла правовых норм б)уяснения и разъяснения смысла правовых норм в)десакрализации и секуляризации смысла правовых норм.
Право – это регулятор общественных отношений, обеспечиваемый?
Право – это регулятор общественных отношений, обеспечиваемый.
Что? .
В каких формах может выражаться субъективное право в содержании правоотношения?
В каких формах может выражаться субъективное право в содержании правоотношения.
Для развития демократии важно, чтобы государство находило в праве не только средство государственного управления, но и цель своего развития?
Для развития демократии важно, чтобы государство находило в праве не только средство государственного управления, но и цель своего развития.
Как вы понимаете это положение?
Раскройте его смысл.
Что такое субъективная сторона правоотношений?
Что такое субъективная сторона правоотношений?
Укажите главную идею естественно – правовой теории 1) право – система общеобязательных, формально – определенных норм, правил поведения, гарантированных и санкционированных государством, имеющих волев?
Укажите главную идею естественно – правовой теории 1) право – система общеобязательных, формально – определенных норм, правил поведения, гарантированных и санкционированных государством, имеющих волевой характер, являющихся регулятором общественных отношений 2) право включает в себя не только писанные правила поведения, но и другие правовые явления : правосознание, правоотношение, субъективные права, акты применения 3) право это возведенная в норматив справедливость, основанная на принципах равенства, свободы, гуманизма 4) право это феномен культуры и цивилизации 5) право проистекает из природы человека, человеческого разума, всеобщих нравственных принципов.
Право есть основные нравственные и правовые идеи и принципы, естественные законы.
Представляет собой форму долженствования не только в смысле общеобязательности, властной императивности и т?
Представляет собой форму долженствования не только в смысле общеобязательности, властной императивности и т.
Д. , но и в смысле объективной ценностной общезначимости, в смысле ценностно - правового долженствования :
Выберите один ответ.
Форма закона форма справедливости форма права.
На этой странице находится вопрос Право ( в субъективном смысле) это?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Право, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Возможность предоставляемая какому - либо субъекту ; мера возможного поведения в результате субъект может выбрать вариант поведения, либо может действовать в рамках определенной модели поведения.