Право | 1 - 4 классы
Как норисовать беологичекое дерево.
Как правильно произнести по английски слова : поле, корова, сад, холмы, мост, дерево, овца, лошадь, река?
Как правильно произнести по английски слова : поле, корова, сад, холмы, мост, дерево, овца, лошадь, река.
Проанализируйте приведенные ниже пословицы и поговорки о детях?
Проанализируйте приведенные ниже пословицы и поговорки о детях.
Какие факторы психического развития описываются в данных пословицах и поговорках?
Каков родился, таков и есть : сверху не закрасишь ; его поздно учить : распашонка на нем уж не сходиться ; кривого дерева не выправишь ; бывает добрая овца и от беспутного отца ; подле чертенка не выкормишь теленка ; возле пылу постой – раскраснеешься, возле сажи – - замараешься ; чем больше кота гладишь, тем выше он хвост поднимает ; ласковое слово и ласковый вид и свирепого зверя к рукам приманит.
Прочитай сказку Ольги Владимировны Хухлаевой о непоседливой обезьяне?
Прочитай сказку Ольги Владимировны Хухлаевой о непоседливой обезьяне.
Какие качества характера мешали обезьяне быть здоровой?
В далекой и жаркой стране, где в лесу растут деревья с пышной листвой и высокие пальмы, жила маленькая обезьянка, которую звали Непоседой.
Она была очень подвижной, постоянно прыгала с дерева на дерево и ни секунды не могла усидеть на одном месте.
Эта непоседливость доставляла обезьянке много хлопот : другие обезьянки с ней не играли, потому что не могли за ней угнаться ; ей приходилось есть неспелые фрукты, потому что она не могла неторопливо и внимательно выбрать себе хороший и спелый банан или ананас.
Но самое обидное, что Непоседа не могла любоваться красотой окружающего мира и радоваться пению птиц, о которых ей рассказывали другие звери.
И от этого ей было очень грустно.
Однажды в жаркий летний день все звери попрятались в норки, чтобы спастись от жары, и Непоседа осталась совсем одна.
Ей было очень скучно и одиноко и совсем не хотелось прыгать и бегать, как обычно.
Ее совсем разморило на жарком солнышке, и тогда она поудобнее устроилась на ветке дерева, закрыла глаза, расслабилась и стала засыпать.
И вдруг.
Она услышала необыкновенные звуки, похожие на прекрасную музыку, - это пели птицы.
Непоседа никогда раньше не слышала ничего подобного и ей это очень понравилось.
Потом она медленно открыла глаза и прямо перед собой увидела яркий, изумительно красивый цветок.
Это было просто великолепно.
Вдоволь налюбовавшись цветком, обезьянка неторопливо перебралась на соседнюю пальму и выбрала себе самый спелый банан : "Ах!
Какой вкусный!
". Непоседа была очень довольна.
Еще бы, ведь она узнала столько интересного, чего раньше из - за своей непоседливости просто не замечала.
Потом обезьянка не спеша спустилась на землю и подошла к своим друзьям, которые отдыхали под деревом.
Она рассказала им о том, что с ней произошло и как она научилась быть неторопливой и внимательной.
"Это так здорово!
- сказала она, - теперь я могу любоваться цветами, слушать пение птиц и играть вместе со всеми".
Друзья тоже порадовались за Непоседу, ведь теперь они могли вместе веселиться и узнавать много нового и интересного.
1. Г - н Никаноров в красивом темном костюме вместе с женой прогуливался в парке?
1. Г - н Никаноров в красивом темном костюме вместе с женой прогуливался в парке.
Вдруг на них набросилась собака, бегавшая без поводка и намордника.
Хозяин собаки попытался ее отогнать, но она успела укусить Никанорова за ногу и порвать при этом его брюки.
В поликлинике, куда обратился г - н Никаноров, ему выписали бюллетень и обязали ежедневно в течение 7 дней приходить в процедурный кабинет и делать уколы против бешенства.
Какой вред был причинен г - ну Никанорову Определите, нормами какой отрасли права следует урегулировать данный конфликт?
2. Семья Селивановых наконец - то купила автомобиль.
Чтобы защитить машину от осадков и угона, было решено приобрести гараж - «ракушку» и поставить его под окном.
Для установки гаража пришлось спилить дерево.
Соседи сообщили об этом в милицию.
Был составлен протокол о совершении правонарушений.
Нормы каких отраслей права были нарушены?
3. Отец Коли Тарасова потерял работу в связи с ликвидацией предприятия.
С нормами какой отрасли права ему необходимо ознакомиться, чтобы определить для себя перспективу на ближайшее время?
Гараж принадлежит Зуеву на праве собственности вокруг гаража сотрудниками РЭУ были посажены деревья теперь Зуев не может поставить свою машину в гараж Что должен делать Зуев?
Гараж принадлежит Зуеву на праве собственности вокруг гаража сотрудниками РЭУ были посажены деревья теперь Зуев не может поставить свою машину в гараж Что должен делать Зуев?
Куда обращатся?
Пенсионерка зеленина взяла в аренду у колхоза земельный участок, на котором росли плодовые деревья, сроком на три года?
Пенсионерка зеленина взяла в аренду у колхоза земельный участок, на котором росли плодовые деревья, сроком на три года.
В начале лета председатель колхоза сообщил Зелениной , что она должна отдавать часть урожая яблок , колхозу , поскольку её арендная плата намного меньше, чем стоимость всего урожая Подлежат ли удовлетворению требования председателя.
Завдання 1 Проаналізуйте ситуацію : Двоє підлітків — Петро (17 років) і Олег (15 років) в електричці у присутності пасажирів нецензурно лаялися, зневажливо ставилися до людей, грубо реагували на їхні ?
Завдання 1 Проаналізуйте ситуацію : Двоє підлітків — Петро (17 років) і Олег (15 років) в електричці у присутності пасажирів нецензурно лаялися, зневажливо ставилися до людей, грубо реагували на їхні зауваження.
Вийшовши з електрички на станції, вони кілька разів ударили кулаками в груди і по спині громадянина Федорина, який зробив їм зауваження, зняли з нього шапку і закинули на дерево.
Незабаром їх затримали працівники міліції, які здійснювали патрулювання у цьому районі.
Визначте, хто і як відповідатиме у цьому випадку.
Виконайте завдання, послідовно відповідаючи на запитання : Перший рівень : що таке правопорушення?
Другий рівень : які є ознаки правопорушення у цій ситуації?
Третій рівень : до якого виду правопорушень можна віднести описану ситуацію (нормами якої галузі права регулюється, чи є особливості відповідальності неповнолітніх, які наслідки настають для правопорушників)?
Четвертий рівень : як відповідатимуть підлітки у цьому випадку?
Обґрунтуйте свою думку.
2. Постановлением районной администрации гражданину Тарасову был предоставлен в собственность земельный участок, на котором росли деревья и кустарники?
2. Постановлением районной администрации гражданину Тарасову был предоставлен в собственность земельный участок, на котором росли деревья и кустарники.
Приобрел ли гражданин Тарасов право частной собственности на древесно - кустарниковую растительность, расположенную на его участке?
Задача по АДмин?
Задача по АДмин.
По закону и коап пожалуйста Гражданин Николаев И.
С. занимался порубкой деревьев, имея просроченное разрешение (срок действия лесорубничьего билета истек 3 месяца назад).
Содержится ли состав правонарушений в данной ситуации?
Если да, то, как можно квалифицировать данные действия?
3. Про які види соціальних норм їде мова : 1?
3. Про які види соціальних норм їде мова : 1.
Діти повинні поважати та слухатись своїх батьків 2.
Католицькі священики повинні дотримуватись целібату (обов’язок не вступати в шлюб) 3.
За безкоштовний проїзд у тролейбусі передбачається штраф у 20 - ти кратному розмірі.
4. На свято Івана Купала прикрашають купальське дерево на березі річки, ставка.
Дівчата прикрашають його стрічками, завивають з гілок вінки.
Довкола дерева співають купальських пісень, їли обрядову страву - варені яйця або яєчню.
Вы находитесь на странице вопроса Как норисовать беологичекое дерево? из категории Право. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Правильно : бИологическое.
Ну сначала, нарисуй само дерево.
На листьях(можно нарисовать небольшие круги) написать имена родственников.
Вот твоё дерево с кругами.
Посередине круг - туда впиши своё имя.
От этого круга сделай стрелочку вправо и влево.
Вправо - мама и влево папа.
От мамы идут стрелочки вверх, вниз, вправо.
Туда вписывай маминых родственников.
С папой делай также.