Право | 5 - 9 классы
Информационные процессы и как их использовать.
Некоторые растения и животные (________) могут появиться без участия половых клеток ?
Некоторые растения и животные (________) могут появиться без участия половых клеток .
Этот процесс называется.
Какие последствия нарушения законодательного процесса?
Какие последствия нарушения законодательного процесса?
Нужно эссе о Нюрнбергском процессе?
Нужно эссе о Нюрнбергском процессе.
СРОЧНО!
Какова роль воспитания в процессе формирование право создания?
Какова роль воспитания в процессе формирование право создания?
Является ли принцип состязательности гражданского процесса правовой нормой?
Является ли принцип состязательности гражданского процесса правовой нормой?
Ответ обоснуйте.
Позитивные и негативные черты процесса подзаконного правотворчества?
Позитивные и негативные черты процесса подзаконного правотворчества.
Система уголовного процесса?
Система уголовного процесса?
В каком документе зафиксированы права и обязанности участников образовательного процесса?
В каком документе зафиксированы права и обязанности участников образовательного процесса.
• Как рассматривается уголовное дело?
• Как рассматривается уголовное дело?
• Кто является участниками судебного процесса, их роли?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТАСПАСИБОкакую роль в процессе применения права играет аналогия?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
СПАСИБО
какую роль в процессе применения права играет аналогия?
На этой странице находится вопрос Информационные процессы и как их использовать?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Право, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Информационный процесс - процесс получения, создания, сбора, обработки, накопления, хранения, поиска распространения и использование информации.
В результате исполнения информационных процессов осуществляются информационные права и свободы, выполняются обязанности соответствующими структурами производить и вводить в обращение информацию, затрагивающую права и интересы граждан, а также решаются вопросы защиты личности, общества, государства от ложной информации и дезинформации, защиты информации и информационных ресурсов ограниченного доступа от несанкционированного доступа.