Право | 5 - 9 классы
Придумайте игру на физ ру очень надо.
Что подразумевается под правилами экономической игры?
Что подразумевается под правилами экономической игры?
Подготовить открытку призыв "Лучше учиться в школе, чем играть в компьютерные игры"?
Подготовить открытку призыв "Лучше учиться в школе, чем играть в компьютерные игры".
ОЧЕНЬ СРОЧНО Придумай беседу между москвичом и иноземным купцом приехавшим по делам в Москву?
ОЧЕНЬ СРОЧНО Придумай беседу между москвичом и иноземным купцом приехавшим по делам в Москву.
Плиз ПОМОГИТЕ.
Отгадать нужно шараду вот Первое - круглый предмет Второе - союз Третье - утверждение Целое - игра?
Отгадать нужно шараду вот Первое - круглый предмет Второе - союз Третье - утверждение Целое - игра.
Нужно придумать свой "Кодекс поведения" пожулуйстааааааааа ребятки, прошу вас, очень надо срочно?
Нужно придумать свой "Кодекс поведения" пожулуйстааааааааа ребятки, прошу вас, очень надо срочно.
Придумайте 4 новые ситуации 5 - го класса и напишите как нужно поступать (мне нужно ситуации именно в классе, в школе)?
Придумайте 4 новые ситуации 5 - го класса и напишите как нужно поступать (мне нужно ситуации именно в классе, в школе).
ОЧЕНЬ СРОЧНО, ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ПРОШУ!
Что подразумевается под правилами экономической игры?
Что подразумевается под правилами экономической игры?
Могут ли оставить на второй год из - за 2 по физ - ре?
Могут ли оставить на второй год из - за 2 по физ - ре.
Помогите пожалуйста по обж задали сделать "мой режим дня" и "физ?
Помогите пожалуйста по обж задали сделать "мой режим дня" и "физ.
Упражнения" а я хз чего писать отблагодарю как только не попросите.
Ищется герой игры ищите прошу?
Ищется герой игры ищите прошу.
Перед вами страница с вопросом Придумайте игру на физ ру очень надо?, который относится к категории Право. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 5 - 9 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Игровая карточка № 1
Название игры : «Река и ров»
Содержание : Занимающиеся построены на середине зала (площадки) в колонну по одному.
Справа от колонны – ров, слева – река.
Через реку надо переплыть (идти, имитируя руками движения пловца), через ров – перепрыгнуть.
По сигналу учителя «Ров – справа!
» дети поворачиваются направо и прыгают вперёд.
Тот, кто прыгнул в другую сторону, считается упавшим в реку.
Ему помогают выбраться, подавая руку.
Все возвращаются и строятся посреди зала.
По сигналу «Река – справа!
» дети поворачиваются налево и «плывут на другой берег».
Попавшему в ров подают руку, он возвращается к товарищам.
Выигрывает игрок, совершивший меньше ошибок.
Игровая карточка № 2
Название игры : «Совушка»
Содержание : Играющие располагаются на площадке произвольно.
Выбирается «совушка».
Её гнездо – в стороне от площадки.
После слов учителя «День наступает – всё оживает» дети ходят, бегают, подражая полёту птиц.
После слов «Ночь наступает – всё замирает» играющие останавливаются в той позе, в какой их застал сигнал.
Совушка выходит охотиться : уводит шевельнувшихся в своё гнездо.
Учитель произносит «День.
». Совушка уходит в гнездо, играющие «оживают».
Игровая карточка № 3
Название игры : «Ловишка в кругу»
Содержание : Посреди площадки чертят круг диаметром 4 – 5 м.
Занимающиеся стоят по кругу.
Выбирается водящий (ловишка).
Он становится в центр круга.
По сигналу «Раз, два, три – лови!
» дети бегут, пересекая круг.
Водящий должен дотронуться до них, не выходя из круга.
Осаленный считается пойманным и временно выбывает из игры.
Через 1 – 1, 5 мин подаётся сигнал «Стой!
». Подсчитываются пойманные.
Из неосаленных выбирается новый водящий.
Правило : Ловить можно только в кругу.
Игровая карточка № 4
Название игры : «Ловишка с лентами»
Содержание : Играющие стоят по кругу.
У каждого из них цветная ленточка, заложенная за пояс или ворот.
В центре круга стоит ловишка.
По сигналу «Беги!
» дети разбегаются по площадке.
Ловишка бежит за играющими, стремясь взять у кого - либо ленточку.
Лишившийся её временно отходит в сторону.
По сигналу учителя «В круг!
» все бегут в круг.
Ловишка подсчитывает взятые ленты и возвращает их детям.
Варианты : «Ноги от земли».
Нельзя ловить успевших встать на какой - нибудь возвышающийся предмет.
«С мячом».
Водящий должен осалить убегающих мячом.
«С приседанием».
Нельзя ловить присевшего игрока.
Один человек допустим ×, он должен убегать от y, но человек × может задеть другога, и того кого он задел станет человеком ×, а если человек y заденет человека × то он преврощается в человека y : D.