Право | 10 - 11 классы
Какая взаимосвязь существует между числом опасных ситуаций и несчастных случаев?
В гражданском обороте встречаются ситуации, когда собственник имущества по каким - либо причинам лишен возможности пользоваться своим имуществом, а должен лишь нести бремя собственности?
В гражданском обороте встречаются ситуации, когда собственник имущества по каким - либо причинам лишен возможности пользоваться своим имуществом, а должен лишь нести бремя собственности.
Так бывает, например, в случае наложения на имущество фирмы ареста по решению суда за неуплату налогов.
Остается ли в этой ситуации такой «собственник» собственником?
Существуют ли правонарушения не опасные для общества и почему смертную казнь называют исключительной мерой наказания?
Существуют ли правонарушения не опасные для общества и почему смертную казнь называют исключительной мерой наказания.
Проанализируйте ситуации ?
Проанализируйте ситуации :
Приведите 2 - 3 примера опасной ситуации Приведите 2 - 3 примера чрезвычайной ситуации?
Приведите 2 - 3 примера опасной ситуации Приведите 2 - 3 примера чрезвычайной ситуации.
Придумайте ситуацию , в которых нарушены правила приема людей в гражданство?
Придумайте ситуацию , в которых нарушены правила приема людей в гражданство.
Опишите эти ситуации другим обучающимся.
Их задача - выяснить, какие именно юридические нормы были нарушены в том или ином случае.
Согласны ли вы с позицией законодателя, который запрещает в определенных случаях действовать через доверителя?
Согласны ли вы с позицией законодателя, который запрещает в определенных случаях действовать через доверителя?
Приведите примеры таких ситуаций.
В каких случаях действуют не опубликованные законы?
В каких случаях действуют не опубликованные законы?
А)как и опубликованные Б)с определенного в них времени В)в чрезвычайной ситуации Г)ни в каких случаях.
Что такое безопасность, опасная ситуация, экстремальная ситуация, жизнедеятельность?
Что такое безопасность, опасная ситуация, экстремальная ситуация, жизнедеятельность?
Помогите пожалуйста.
Проходя через парк ученик 8 класса заметил на аллеи лежащего на земле окровавленного человека, который хрипло дышал и стонал?
Проходя через парк ученик 8 класса заметил на аллеи лежащего на земле окровавленного человека, который хрипло дышал и стонал.
"Не желая в ввязываться в историю восьмиклассник не оказал помощи ему и не кому не сообщил о случившемся.
Задание : Проанализируйте ситуацию с точки зрения морали и законности.
Начиная со слов в данном случае.
2) В чем опасность для общества людей равнодушных, пассивных, индивидуал истов и приспособленцев Если у меня такие знакомые?
Опиши словами или нарисуй ситуацию, рассказывающую о том, как могут быть нарушены права человека и что в этом случае нужно делать?
Опиши словами или нарисуй ситуацию, рассказывающую о том, как могут быть нарушены права человека и что в этом случае нужно делать.
Из интернета не ищите плиз а придумайте сами!
На этой странице сайта, в категории Право размещен ответ на вопрос Какая взаимосвязь существует между числом опасных ситуаций и несчастных случаев?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Взаимосвязь заключается в том, что опасные ситуации быстро могут стать несчастным случаем.
К примеру, мальчишки забрались на крышу многоэтажки (опасная ситуация) и стали там играть.
Один из мальчишек, увлекшись игрой, оступился и, потеряв равновесие, упал с крыши (несчастный случай).