Право | 10 - 11 классы
В чем разница :
Профильный
Академический
Стандартный уровень?
Помогите пожалуйста)))).
В чем разница между Конституцией РФ и Конституцией Республики Башкортостана?
В чем разница между Конституцией РФ и Конституцией Республики Башкортостана?
Дайте расширенный ответ.
№1 Тамара купила магазине охотничье ружьё и решила испробовать её ?
№1 Тамара купила магазине охотничье ружьё и решила испробовать её .
Поздно вечером она вишла на крильцо своего дома и трижды вистрелила в бок сада .
Одним из етих пуль был ранен мальчик который возращался с роботы .
Обьясните, подлежит ли Тамара криминальной ответственности?
Сделайте задания последовательно и ответьте на вопросы : Первый уровень : какое правонарушение сделала Тамара .
Второй уровень : Какая галузь права урегулировает эту ситуация и почему?
Третий уровень : Что такое состав преступления и можно ли узнать его елементы у приведённой ситуации ?
Четвёртый уровень : Подлежит ли Тамара криминальной ответственности и почему ?
№2 Проанализируйте ситуацию .
В междугородним автобусе одна из пассажирок уведомила контролёра , что у неё украли кошелёк с большой сумой денег.
Контролёр вызвал милицию, которая обыскала участников ситуации , и изьяла украденного кошелька у несовершеннолетнего пассажира Олега и задержала его .
Следущего дня следователь вызвал Олега на допрос .
Обьясните как будет развиваться ситуация дальше.
Что вы можете посоветовать Олегу и почему ?
Виполните здания по порядку и ответьте на вопросы.
Первый уровень : Какой правонарушение совершеннно и какая галузь права урегулировает эту ситуацию?
Второй уровень : Когда возбуждается криминальное дело ?
И возбужденно ли будет в этом случии ?
Третий уровень : На какой стадии находиться криминальная ситуация , кто есть участниками на этой стадии, какие ихние права и обязательно ?
Четвёртый уровень : Как будут развиваться ситуация ?
Что вы можете посоветовать Олегу и почему ?
№ 3 Проанализуйте ситуацию.
Наталья купила в магазине стиральную машину , которая через месяц сломалась .
Магазин отказал Наталье у гарантийному ремонте , возвращении денег , потому что она не дала технический паспорт и чек от этой машине .
Куда и как должна обратиться Наталья чтоб защитить свои интересы и почему?
Сделайте задания последовательно и ответьте на вопросы.
Первый уровень : В чём заключаеться конфликт в этой ситуации ?
Второй уровень : какая галузь права урегулирывает эту ситуацию?
Третий уровень : Кто есть участниками ситуации, и какие права имеет Наталья в этой ситуации ?
Четвёртый уровень : Куда и как может обратиться Наталья , чтоб защитить свои права и интересы ?
Почему ?
В чем разница между дееспособностью и недееспособностью?
В чем разница между дееспособностью и недееспособностью.
В чем разница контракт и трудовой договор?
В чем разница контракт и трудовой договор.
Численность населения трудоспособного возраста 100 млн?
Численность населения трудоспособного возраста 100 млн.
Чел, численность занятых 63млн, уровень безработицы 10%.
Найти численность не включаемых в рабочую силу.
Что не входит в понятие трудовой потенциал?
Что не входит в понятие трудовой потенциал?
1) профессионально - квалификационный уровень ; 2) знания в соответствующей сфере деятельности.
7 это уровень или энергия?
7 это уровень или энергия.
На этой странице находится ответ на вопрос В чем разница :ПрофильныйАкадемическийСтандартный уровень?, из категории Право, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Право. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
На этот вопрос, зачастую, затрудняются ответить и специалисты федерального уровня.
С принятием базового и профильного стандартов обучения для старшей школы, все программы должны были бы естественным образом разделиться на программы базового и профильного уровня обучения.
Во многих учебниках, которые ранее предназначались для углубленного изучения предметов, произошло просто изменение названия курса.
Однако, если говорить по существу, то углубленное изучение предмета должно начинаться еще в основной школе, например, по математике с 7 класса, по химии с 8 класса.
А на сегодня стандарта обучения в основной школе нет, ГИА проходит по одним и тем же программам.
В стандарте профильного уровня старшей ступени образования есть вопросы, которые не выносятся на итоговую аттестацию, однако, их изучение традиционно относится к программам углубленного изучения предмета.
При формировании учебного плана общеобразовательное учреждение может самостоятельно сделать выбор в сторону увеличения часов на изучение предмета для освоения программ профильного стандарта в полном объеме.
Зачастую возникают проблемы, когда специалисты одно и то же слово «профильный» применяют как по отношению к содержанию программ, так и по отношению к условиям освоения профильного стандарта образования в старшей школе.