1. Нормы конституционного права регулируют отношения между 1)правительством рф и министерством образования рф 2)работадателем и наемным работником 3)учителем и учеником 4)инспектором гибдд и автолюбит?

Право | 10 - 11 классы

1. Нормы конституционного права регулируют отношения между 1)правительством рф и министерством образования рф 2)работадателем и наемным работником 3)учителем и учеником 4)инспектором гибдд и автолюбителем.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Мурка0 6 февр. 2018 г., 21:57:34

Между правительством рф и министерством образования рф.

Alenasudakova 10 апр. 2018 г., 03:41:43 | 5 - 9 классы

Сложите правовую ситуацию, что регулируется нормами семейного права, в какой задействованы супруги?

Сложите правовую ситуацию, что регулируется нормами семейного права, в какой задействованы супруги.

Паставте к ней два - три вопроса и дайте ответ на них.

LeraKlemina31032003 25 мая 2018 г., 15:42:43 | 10 - 11 классы

Верны ли суждения об отраслях права?

Верны ли суждения об отраслях права?

А. Уголовное право представляет собой совокупность юридических норм, определяющих преступность и наказуемость деяний, опасных для общества Б.

Конституционное право регулирует отношение в сфере экономической деятельности граждан и фирм 1) Верно только А 2) Верно только Б 3)Оба верны 4) Оба не верны.

Lobanova2011 4 февр. 2018 г., 18:10:40 | 10 - 11 классы

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТЕСТ 15?

ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ТЕСТ 15.

Какая из ситуаций является примером финансового пра¬воотношения?

1) В местный бюджет были перечислены деньги 2) Издательство выплатило гонорар авторам учебника 3) Руководитель был уличен в получении взятки 4) Гражданин по суду получил компенсацию за моральный ущерб.

16. Часть правовой нормы, которая описывает само пра¬вило поведения, называется 1) диспозиция 2) презумпция 3) санкция 4) гипотеза 17.

Государственное право - это 1) отрасль права, регулирующая доходы и расходы го¬сударства 2) отрасль права, закрепляющая основы государствен¬ного и общественного строя страны 3) отрасль права, регулирующая общественные отноше¬ния в сфере владения, пользования и распоряжения землей 4) отрасль права, регулирующая общественные отноше¬ния в процессе исполнительно - распорядительной дея¬тельности органов государства 18.

Правосудие в РФ осуществляется 1) только судами 2) Президентом РФ 3) судами и Президентом РФ 4) судами и органами власти 19.

Часть правовой нормы, определяющая круг лиц, к которым она обращена или обстоятельства, при которых она реализуется, называется : 1) диспозиция 2) конвенция 3) санкция 4) гипотеза 20.

Верны ли суждения.

А. Правовой акт, принятый верховными органами власти – это закон.

Б. Источники права – это внешняя форма выражения права.

1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 21.

Совокупность общеобязательных правил (норм), охраняемых силой государства ; один из элементов, на которые опирается правление в государстве - это : • Право • Закон • Мораль • НПА 22.

Какой из нижеперечисленных признаков НЕ относится к признакам права : • Гуманность • Общеобязательность • Гарантированность государством • Системность 23.

Первичная клеточка права, его исходный элемент : • Норма права • Система права • Отрасль права • Институт права 24.

Элемент системы права, представляющий собой совокупность норм права, регулирующих качественно однородную группу общественных отношений - это : • Норма права • Система права • Отрасль права • Институт права 25.

Внутреннее строение структурных элементов права - это : • Норма права • Система права • Отрасль права • Институт права 26.

Совокупная связь системы права (в том числе системы законодательства), правовой культуры и правореализации - это : • Норма права • Система права • Отрасль права • Правовая система 27.

Основополагающая отрасль права, совокупность правовых норм, закрепляющих основы конституционного строя, фундаментальная отрасль Российского права : • Конституционное право • Гражданское право • Административное право • Уголовное право 28.

Отрасль права, объединяющая правовые ресурсы, регулирующие имущественные, а также связанные и несвязанные с ними личные неимущественные отношения : • Конституционное право • Гражданское право • Административное право • Уголовное право 29.

Отрасль права, регулирующая общественные отношения в сфере управленческой деятельности государственных органов и должностных лиц по исполнению публичных функций государства и муниципальных образований • Конституционное право • Гражданское право • Административное право • Уголовное право 30.

Отрасль права, регулирующая общественные отношения, связанные с совершением преступных деяний, назначением наказания и применением иных мер уголовно - правового характера, устанавливающая основания привлечения к уголовной ответственности, либо освобождения от уголовной ответственности и наказания : • Конституционное право • Гражданское право • Административное право • Уголовное право.

Mishalich 28 янв. 2018 г., 16:08:44 | 10 - 11 классы

К характеристикам конституционно - правовых отношений относятся : 1?

К характеристикам конституционно - правовых отношений относятся : 1.

Одним из субъектов является публично - правовое образование 2.

Субъекты частного права не могут участвовать в таких отношениях 3.

Субъекты характеризуются равным положением 4.

Субъекты характеризуются неравным положением.

Малышка11111111 14 апр. 2018 г., 20:23:25 | 10 - 11 классы

. Диспозиция нормы права содержит указание на … а) модель поведения субъектов б) условие реализации нормы права в) неблагоприятные последствия для правонарушителя г) позицию человека по отношению к пр?

. Диспозиция нормы права содержит указание на … а) модель поведения субъектов б) условие реализации нормы права в) неблагоприятные последствия для правонарушителя г) позицию человека по отношению к праву.

2000DASHA00 29 мая 2018 г., 13:56:34 | 10 - 11 классы

. Диспозиция нормы права содержит указание на … а) модель поведения субъектов б) условие реализации нормы права в) неблагоприятные последствия для правонарушителя г) позицию человека по отношению к пр?

. Диспозиция нормы права содержит указание на … а) модель поведения субъектов б) условие реализации нормы права в) неблагоприятные последствия для правонарушителя г) позицию человека по отношению к праву.

19602 28 авг. 2018 г., 18:37:07 | 5 - 9 классы

Какие права и обязанности вы бы дополнили или изменили?

Какие права и обязанности вы бы дополнили или изменили?

(имеется в виду школьные - права учеников и учителей).

Juliy21 14 февр. 2018 г., 21:27:29 | 10 - 11 классы

. Диспозиция нормы права содержит указание на … а) модель поведения субъектов б) условие реализации нормы права в) неблагоприятные последствия для правонарушителя г) позицию человека по отношению к пр?

. Диспозиция нормы права содержит указание на … а) модель поведения субъектов б) условие реализации нормы права в) неблагоприятные последствия для правонарушителя г) позицию человека по отношению к праву.

Rashod2008 16 окт. 2018 г., 01:24:30 | 5 - 9 классы

2. Предмет трудового права : а) отношения по поводу заработной платы б) отношения между работником и работодателем в) всё выше названное?

2. Предмет трудового права : а) отношения по поводу заработной платы б) отношения между работником и работодателем в) всё выше названное.

3. Метод трудового права а) диспозитивный б) императивный в) все названные.

4. 30.

Возможность наложения дисциплинарного взыскания на работника, нарушившего трудовую дисциплину : а) ограничена жёсткими сроками б) не ограничена никак в) не регулируется процедурными нормами.

Alinkamalinka36 18 июн. 2018 г., 11:44:39 | 5 - 9 классы

Конституционное право примеры?

Конституционное право примеры.

На этой странице находится вопрос 1. Нормы конституционного права регулируют отношения между 1)правительством рф и министерством образования рф 2)работадателем и наемным работником 3)учителем и учеником 4)инспектором гибдд и автолюбит?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Право, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.