Право | 1 - 4 классы
Равнодушное поведение людей в сложных сетуациях.
Почему плохо быть равнодушным?
Почему плохо быть равнодушным.
Что объединяет и различает маргинальное, правовое , конформистское поведение?
Что объединяет и различает маргинальное, правовое , конформистское поведение.
Правомерное поведение - это (пример) Нарушения - это(пример)?
Правомерное поведение - это (пример) Нарушения - это(пример).
ПОМОГИТЕ?
ПОМОГИТЕ!
ПОЖАЛУЙСТА!
Что может быть если правами человека воспользуются люди аморального поведения?
Объясните чем опасно экстремистское поведение?
Объясните чем опасно экстремистское поведение.
Сформулируй правила поведения людей около водоемов?
Сформулируй правила поведения людей около водоемов.
Две колонки можно нельзя нормы поведения в школе?
Две колонки можно нельзя нормы поведения в школе.
Отметьте правильный ответ на вопрос?
Отметьте правильный ответ на вопрос.
Какие способы воздействия на поведение людей закрепляются в нормах права?
1)декларации и призывы 2)политические призывы и программы 3)моральные сентенции 4)запреты, правомочия 5)нравственные воздействия.
Какие способы воздействия на поведение людей закрепляются в нормах права?
Какие способы воздействия на поведение людей закрепляются в нормах права?
1) декларации, призывы ; 2) моральные сентенции ; 3) политические призывы и программы ; 4) запреты, правомочия ; 5) нравственные воздействия.
На чем основывается поведение людей относительно власти?
На чем основывается поведение людей относительно власти?
(на страхе, вере в справедливасть и т.
Д. )?
На этой странице находится вопрос Равнодушное поведение людей в сложных сетуациях?, относящийся к категории Право. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Право. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Жизнь человека представляет собой череду всевозможных ситуаций, многие из которых в силу их повторяемости и похожести становятся привычными.
В них человек действует во многом на уровнеавтоматизм В таких ситуациях расход психических и физических сил сведен к минимуму.
Иное дело трудные ситуации.
В силу своей трудности они требуют мобилизации психических и физических ресурсов.
Человек, находящийся в трудной ситуации, получает информацию о разных ее элементах : о внешних условиях ; о своих внутренних состояниях ; о результатах своих собственных действий.
Обработка этой информации осуществляется посредством познавательных и эмоциональных процессов.
Результаты обработки этой информации влияют на поведенияличности в трудной ситуации.
По мнению В.
Мерлина [54|, когда человек стремится удовлетворить какой - либо мотив, он нередко сталкивается с противодействием.
В результате различных внешних и внутренних противодействий возникает трудная ситуация.