По углам и сторонам треугольника вбиты колышки на расстоянии 3 м друг от друга?

Право | 1 - 4 классы

По углам и сторонам треугольника вбиты колышки на расстоянии 3 м друг от друга.

Сколько колышков вбито, если каждая сторона треугольника равна 15 м?

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Lenadymar 26 нояб. 2020 г., 03:21:38

Всего вбито 15 колышков.

Darvor 26 нояб. 2020 г., 03:21:44

15 колышков

6 * 3 = 18

18 - 3 = 15.

Sobolalexandra 21 июл. 2020 г., 16:40:54 | 10 - 11 классы

К признакам состава преступления относятся : 1)объективная сторона 2)предмет преступления 3)объект преступления 4)причина преступления 5)субъект преступления 6)преступная сторона 7)субъективная сторон?

К признакам состава преступления относятся : 1)объективная сторона 2)предмет преступления 3)объект преступления 4)причина преступления 5)субъект преступления 6)преступная сторона 7)субъективная сторона 8)преступная сторона.

Imc74320 24 авг. 2020 г., 01:06:25 | 10 - 11 классы

Как найти хорошего друга?

Как найти хорошего друга.

04141 10 февр. 2020 г., 03:37:51 | 5 - 9 классы

Из двух городов расположенных около одного шоссе на встречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист они встретились через 1 ч 15 мин?

Из двух городов расположенных около одного шоссе на встречу друг другу выехали велосипедист и мотоциклист они встретились через 1 ч 15 мин.

Их скорости соответственно равны 16 км ч и 44 км ч.

Чему равно расстояние между городами?

1) 60 км 2) 69 км 3) 75 км 4) 90 км.

Kolesnik1899 23 сент. 2020 г., 16:09:21 | 10 - 11 классы

Коллизия нормативных актов – это : а) противоречие их друг другу ; б) дополнение их друг друга ; в) изменение одних нормативных актов другими?

Коллизия нормативных актов – это : а) противоречие их друг другу ; б) дополнение их друг друга ; в) изменение одних нормативных актов другими.

Aleno4ka2013 27 июн. 2020 г., 23:39:46 | 5 - 9 классы

У каждого ли есть такой подлый друг?

У каждого ли есть такой подлый друг?

KiraKyn 31 дек. 2020 г., 07:29:14 | 10 - 11 классы

Здравствуйте, дорогие мои) Помогите с задачей?

Здравствуйте, дорогие мои) Помогите с задачей.

(№1. 282) Сторона треугольника, равная 6, 3 см, на 20, 8 см меньше второй стороны и на 0, 9 см больше третьей стороны.

Найдите периметр треугольника.

Kirillovna1999 1 нояб. 2020 г., 13:56:23 | 5 - 9 классы

Что такое субъективная сторона правоотношений?

Что такое субъективная сторона правоотношений?

Ss2013 1 нояб. 2020 г., 20:35:27 | 5 - 9 классы

Что такое объективная сторона правоотношений?

Что такое объективная сторона правоотношений?

XxCRAZYxX 18 сент. 2020 г., 08:40:17 | 5 - 9 классы

Представьте себя в роли медиатора(нейтрального посредника, помогающего разрешить спор)?

Представьте себя в роли медиатора(нейтрального посредника, помогающего разрешить спор).

К вам обратились две конфликтующие стороны.

Молодой человек дал взаймы своему другу большую сумму денег.

Друг должен был по рассеянности потерял деньги.

Первый потребовал возвратить деньги немедленно.

Второй считал, что произошел несчастный случай и необходимо смириться.

Какая ваша точка зрения?

Что должен сделать и что предпринять медиатор( то есть вы) ?

Облачко22 19 дек. 2020 г., 23:50:59 | 10 - 11 классы

К конституционным принципам судопроизводства относятся :а) открытое разбирательство делб) состязательность сторонв) презумпция невиновностиг)равноправие сторон?

К конституционным принципам судопроизводства относятся :

а) открытое разбирательство дел

б) состязательность сторон

в) презумпция невиновности

г)равноправие сторон.

На этой странице находится ответ на вопрос По углам и сторонам треугольника вбиты колышки на расстоянии 3 м друг от друга?, из категории Право, соответствующий программе для 1 - 4 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Право. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.