С субъективной стороны составы хищений характеризуются умыслом и неосторожностью только прямым умыслом как прямым, так и косвенным умыслом?

Право | 10 - 11 классы

С субъективной стороны составы хищений характеризуются умыслом и неосторожностью только прямым умыслом как прямым, так и косвенным умыслом.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Dareu99 24 авг. 2018 г., 07:37:20

Я думаю, что первое, т.

К. Вина бывает :

∨Умысел

1.

Прямой

2.

Косвенный

∨Неосторожность

1.

Легкомыслие

2.

Небрежность.

NatashaMops 16 нояб. 2018 г., 23:39:58 | 5 - 9 классы

Почему прямые(непосредственные) выборы на сегодняшний день утратили своё значение?

Почему прямые(непосредственные) выборы на сегодняшний день утратили своё значение?

Danil219 6 окт. 2018 г., 06:41:57 | 10 - 11 классы

Как изменяется связь прав и обязанностей в зависимости от вида субъективного права?

Как изменяется связь прав и обязанностей в зависимости от вида субъективного права.

Knopochka81 20 мар. 2018 г., 10:42:44 | 5 - 9 классы

Разработайте правила законодательного процесса в школе Сделайте плизззззззззззззззз очень надо прямо сейчас нужно плиззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз?

Разработайте правила законодательного процесса в школе Сделайте плизззззззззззззззз очень надо прямо сейчас нужно плиззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз.

Mimi00 20 янв. 2018 г., 12:35:09 | 10 - 11 классы

Ответьте на вопросы 1)В чем разница между субъективными правами и юридической обязанностью?

Ответьте на вопросы 1)В чем разница между субъективными правами и юридической обязанностью?

2) почему права носят название субъективные?

3) что является основанием для возникновения правоотношений?

4) кто может быть субъектом правоотношений?

5) объясните чем различаются правоспособность и дееспособность?

6) от чего зависит содержание правоотношений?

7) в какой роли в правоотношениях могут выступать представители гос - ва ФЛ ДЛ Ю Л обоснуйте ответ.

Юля1024 3 окт. 2018 г., 05:58:59 | 10 - 11 классы

В магазин вечером зашли двое мужчин?

В магазин вечером зашли двое мужчин.

Когда в магазине осталась продавец Федорова, они набросились на нее, связали ей руки и ноги, в рот вставили кляп, после чего закрыли магазин.

Забрав имевшуюся в магазине выручку, они скрылись, не освободив Федорову от веревок и кляпа.

Когда преступники уходили, то слышали, как Федорова хрипит и задыхается, при этом один их них сказал : «Пожалуй, задохнется!

», на что другой ответил, что ничего с ней не случится, они не приняли никаких мер по отношению к Федоровой.

К утру Федорову обнаружили мертвой, причиной смерти стала асфиксия.

Дайте анализ субъективной стороны преступления.

В какой форме выражена вина данных лиц по отношению к хищению чужого имущества и по отношению к смерти Федоровой?

Ответ обосновать.

Катерина181109 11 дек. 2018 г., 06:05:51 | 5 - 9 классы

На проходной молокозавода охранник попросил работника раскрыть сумку?

На проходной молокозавода охранник попросил работника раскрыть сумку.

Работник отказался.

Вызвали начальника СБ.

Начальник обнаружил в сумке пакет с маслом и сыром.

Возник шум.

Рабочие, которые выходили с заводывстали на сторону работника, на что начальник сказал, что это против закона, что это есть хищение.

На что работники сказали : "Какое же это преступление.

Отпустите работника.

" Решить задачу.

Xiyshacornilov 19 авг. 2018 г., 04:23:58 | 5 - 9 классы

Параллельные прямые, геометрия 7 класс?

Параллельные прямые, геометрия 7 класс.

2 задания рисунок 40.

2 помогите пожалуйста : з.

Liskovchuk01 12 июн. 2018 г., 03:21:35 | 1 - 4 классы

По степени общевственой опасности провонорушение подрозделяются а приступление и проступки б вина и умысл в цель и матив г проступок и юредическая отвественость д верный ответ отсувет?

По степени общевственой опасности провонорушение подрозделяются а приступление и проступки б вина и умысл в цель и матив г проступок и юредическая отвественость д верный ответ отсувет.

Phillip11 19 авг. 2018 г., 19:57:57 | 10 - 11 классы

1. Когда и почему появилось право?

1. Когда и почему появилось право?

2. Для чего обществу необходимо право, какие функции оно выполняет?

3. Что понимается под субъективным правом?

Natali251978 1 мар. 2018 г., 18:46:05 | 10 - 11 классы

Не существует такого способа изложения правовой нормы, как а) прямой б) бланкетный в) отсылочный г) обратный?

Не существует такого способа изложения правовой нормы, как а) прямой б) бланкетный в) отсылочный г) обратный.

На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос С субъективной стороны составы хищений характеризуются умыслом и неосторожностью только прямым умыслом как прямым, так и косвенным умыслом?, относящийся к категории Право. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 10 - 11 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.