Право | 5 - 9 классы
ЭССЕ на тему "Личность и коллектив".
Эссе на тему чтобы быть свободным надо быть рабом закона?
Эссе на тему чтобы быть свободным надо быть рабом закона.
Эссе на тему "Я и моя конституция"?
Эссе на тему "Я и моя конституция".
Нужно срочно эссе на тему " защита прав потребителей"?
Нужно срочно эссе на тему " защита прав потребителей".
Эссе на тему правовая культура и гражданственность?
Эссе на тему правовая культура и гражданственность.
Эссе на тему : "Я живу в социальном государстве"?
Эссе на тему : "Я живу в социальном государстве".
Эссе на тему "Восстание декабристов - подвиг или преступление?
Эссе на тему "Восстание декабристов - подвиг или преступление?
".
Эссе на тему хорошие законы порождены дурными нравами?
Эссе на тему хорошие законы порождены дурными нравами.
Эссе на тему "Юридическая профессия и нравственные проблемы"?
Эссе на тему "Юридическая профессия и нравственные проблемы".
Эссе на тему , , Я живу в правовом, демократическом государстве?
Эссе на тему , , Я живу в правовом, демократическом государстве.
".
Эссе на тему : Мои ценности и закон?
Эссе на тему : Мои ценности и закон.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос ЭССЕ на тему "Личность и коллектив"?. Вопрос соответствует категории Право и уровню подготовки учащихся 5 - 9 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Отфильтруешь, ок?
Человек живет и действует не сам по себе, а в коллективе и формируется как личность под влиянием коллектива.
В коллективе и под его влиянием складываются черты направленности и воли человека, организуется его деятельность и поведение, создаются условия для развития его способностей.
Коллектив — наиболее действенное средство борьбы против пережитков капитализма в сознании людей, против эгоизма и индивидуализма.
Социалистический коллектив сочетает в себе интересы общества с интересами отдельной личности : с одной стороны, коллектив утверждает в качестве высшей нормы поведения человека его служение общественному благу, с другой — обеспечивает расцвет индивидуальности человека, его личных способностей, содействует его всестороннему развитию.
Коллектив обладает огромной силой воздействия, способной перевоспитывать и делать полезными членами общества даже, казалось бы, самых неисправимых людей.
Не случайно на использовании огромной силы воздействия коллектива построена советская педагогика, в теоретическую и практическую разработку которой большой вклад внес выдающийся педагог А.
С. Макаренко.
Большое значение в формировании коммунистически направленной личности имеет деятельность пионерской организации.
В пионерском коллективе закладываются основы будущей личности.
Замечательные пионерские дела — тимуровское движение, походы по следам революционной и боевой славы, краеведческая работа детей и многие другие — воспитали коммунистические черты личности у массы советских людей.
Огромное воспитательное значение имеют трудовые достижения пионеров.
Велика роль комсомола в формировании личности молодых советских людей.
Комсомольская организация под руководством Коммунистической партии Советского Союза целенаправленно формирует духовный облик молодого поколения и направляет молодежь на замечательные практические дела.
Все великие стройки коммунизма — дело рук и наших комсомольцев.
Практические дела большого общественного значения формируют полноценную личность, личность нового человека коммунистического общества.
Имея в виду огромную роль коллектива и взаимоотношений в коллективе в деле формирования личности, советские психологи за последние годы стали интенсивно изучать психологию групп и коллективов.
Изучают так называемые малые группы, под которыми понимают относительно устойчивое, немногочисленное по составу (не более 30—40 человек) объединение людей, связанных общими целями.
К малым группам относятся такие объединения, как семья, школьный класс, бригада на производстве, экипаж самолета или небольшого судна, коллектив зимовщиков полярной станции и т.
Д. Исследователи различают формальные (официальные) малые группы, которые создаются на основе устава или каких - либо официальных документов (класс, пионерское звено, октябрятская звездочка) и неформальные (неофициальные) группы — свободные и стихийные объединения людей на основе симпатии, взаимных интересов (дворовые компании, группы школьников по интересам и т.
Д. ).
Группы (и формальные, и неформальные) ; достигают различного уровня развития.
Высшей формой развития является коллектив.
Всякий коллектив есть группа, но не всякая группа — коллектив.
Коллектив — такая организованная и сплоченная группа, которая преследует общественно полезные цели, Взаимоотношения отдельных членов в группах и коллективах очень сложны и многообразны — здесь и деловые отношения, и личные (типа симпатии и антипатии, дружбы или вражды — так называемые межличностные).
Личность занимает Определенное место в системе отношений, пользуется разной степенью авторитета, популярности, в разной степени влияет на других членов.
Большое значение имеет самооценка члена группы, коллектива, уровень его притязаний (т.
Е. то, на какую роль претендует личность в группе, коллективе на основании самооценки).
В случаях расхождения самооценки и оценки со стороны других членов группы, коллектива часто возникает конфликт.
Конфлик - , ты возможны и в случае, если уровень притязаний члена группы, коллектива слишком высок и не соответствует его объективному положению в коллективе (тогда этот член коллектива чувствует себя ущемленным, считает, что его недооценивают, «затирают»).
Все эти тонкости взаимоотношений учителю — организатору классного коллектива — надо выяснять.
Только хорошо зная коллектив и тонко чувствуя взаимоотношения в нем, учитель может опираться на коллектив в воспитательной работе.