Право | 1 - 4 классы
Каково связь права и культуры?
Каковы характерные особенности основных источников права?
Каковы характерные особенности основных источников права?
Каковы источники права?
Каковы источники права?
1) что такое право?
1) что такое право?
Каковы основные значения этого слова?
2)из чего состоит система право?
3)что такое правовая норма и какова ещё структура ?
4)какова вида бывают правовые правила ?
Какова роль воспитания в процессе формирование право создания?
Какова роль воспитания в процессе формирование право создания?
Какова цель различных способов толкования права?
Какова цель различных способов толкования права?
Подскажите пожалуйста) Раскройте содержание отраслей права по видам?
Подскажите пожалуйста) Раскройте содержание отраслей права по видам.
Институт права как элемент системы права : понятие, виды, значение.
Каковы современные тенденции в развитии системы права?
Каково соотношение права и морали?
Каково соотношение права и морали?
Какая существует связь между правом и законом?
Какая существует связь между правом и законом.
Какая существует связь между правом и законом?
Какая существует связь между правом и законом?
Что такое правовая система и каково в ней место права?
Что такое правовая система и каково в ней место права!
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Каково связь права и культуры?, относящийся к категории Право. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Связь образования и культуры является наиболее прочной, уже самые ранние стадии становления института образования связаны с культом, ритуалом : культура требовала постоянного воспроизводства.
Одним из основных принципов существования и развития образования является «культуросообразность».
Этот принцип пришел на смену выдвинутому чешским педагогом Я.
А. Комен - ским положению «природосообразности» обучения.
Как полагал Я.
А. Коменский, учиться можно легко, только «идя по стопам природы», в соответствии с чем и были сформулированы основные постулаты обучения, отражающие принципиальные законы природы и человека как ее части.
Принцип «культуросообразности», сформулированный А.
Дистервег : «Обучай культуросообразно!
», т.
Е. в контексте культуры, ориентируясь на ее характер и ценности, на освоение достижений и воспроизводство, на принятие социокультурных норм и включение человека в их дальнейшее развитие.
Известный этнограф М.
Мид по этому основанию выделяет три типа культуры : постфигуративную ; кофигуративную ; префигуративную.
При постфигуративной культуре (примитивные общества, маленькие религиозные сообщества и т.
Д. ) дети прежде всего учатся у своих предшественников, и взрослые не могут вообразить себе никаких перемен и потому передают своим потомкам лишь чувство неизменной «преемственности жизни».
Прожитое взрослыми — это «схема будущего для их детей».
Этот тип культуры тысячелетия характеризовал человеческие сообщества вплоть до начала цивилизации.
Проявление этого типа культуры встречается и в наше время в диаспорах, сектах, диких племенах.
Кофигуративный тип культуры предполагает, что и дети, и взрослые учатся у сверстников.
Однако этот тип культуры включает в себя постфигуративную систему в смысле следования более авторитетным людям в нормах, поведении и т.
Д. В чистом вид ко - фигуративная культура может проявляться в сообществе, которое остается без старших.
На примере анализа жизни иммигрантов в США, Канаде, Австралии, Израиле М.
Мид показывает, что новые условия жизни требуют новых методов воспитания.
В этих условиях возникает ситуация объединения сверстников, идентификации со сверстником — ситуация, когда референтными, значимыми для подростка являются не взрослые, не родители, а именно сверстники.
Префигуративная культура, «где взрослые учатся также у своих детей», отражает то время, в котором мы живем, отмечает М.
Мид. Это культура, которую предвидят, это мир, который будет.
Образование должно подготовить детей к новому, сохраняя и преем - ствуя то ценное, что было в прошлом, ибо связь поколений есть история цивилизации.
Очевидно, что разные подходы к проблеме внутренней связи культуры (ее типов, парадигм, тенденций) и образования вскрывают накопившиеся в истории цивилизации противоречия между сложившимся «образовательным» стереотипом общественного сознания и накапливаемыми человечеством знаниями о ребенке, детстве и его мире.
Современное образование и характеризуется поиском решения этого противоречия.
Педагогическая психология в вопросах и ответах.
– М. : Лига, 2006.
Петерс В.
А. .