Назовите в наши дни обычаи , которые, по вашему мнению, государство должно запретить, и наоборот, те которые следует закрепить законодательно?

Право | 10 - 11 классы

Назовите в наши дни обычаи , которые, по вашему мнению, государство должно запретить, и наоборот, те которые следует закрепить законодательно.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Grg5y2 12 июн. 2020 г., 10:38:10

Самый страшный обычай - это манера нашего государства , принимать за нас решение !

Они очень мало общаются с народом и очень плохо знают ( а на самом деле знают просто не признают ) , чтро надо народу !

Горячие линии надо узаконить и чтоб звонки не проходили без внимания !

Порядок надо наводить не только к приезду Гостей.

А постоянно !

Перед приездом Гостей не надо застовлять людей говорить ложь (угрожая увольнением )

Очень много бюрократии и взяток !

Людям надо дать право выбора и своего мнения !

Ванягений 13 дек. 2020 г., 01:44:07 | 5 - 9 классы

Дам 30 баллов?

Дам 30 баллов!

Предложите меры , которые по вашему мнению могут способствовать уменьшению количества правонарушений.

NICOLA5 29 авг. 2020 г., 15:37:09 | 10 - 11 классы

Способно ли уголовное наказание исправить преступника?

Способно ли уголовное наказание исправить преступника?

Интересно ваше мнение, ваша точка зрения.

SANEK230604 30 июл. 2020 г., 11:44:36 | 10 - 11 классы

Написать эссе по следующему высказыванию : "Нет такого закона, который бы удовлетворял всех" P?

Написать эссе по следующему высказыванию : "Нет такого закона, который бы удовлетворял всех" P.

S. желательно соблюдать структуру эссе : проблема, собственное мнение (согласен или не согласен), два примера, заключение.

Стэф 15 нояб. 2020 г., 18:53:09 | 10 - 11 классы

Возможно ли существование налоговой системы государства , состоящей из одних прямых или одних косвенных налогов?

Возможно ли существование налоговой системы государства , состоящей из одних прямых или одних косвенных налогов?

Каково , на ваш взгляд, должно быть соотношение тех или других в налоговой системе государства?

Почему?

Хлебофилка 7 июн. 2020 г., 17:49:13 | 10 - 11 классы

Основной закон государства N - Конституция - был принят в прошлом веке?

Основной закон государства N - Конституция - был принят в прошлом веке.

Главная роль в формировании права принадлежит парламенту, который издает закон ; правовой обычай и юридический прецедент выступают в качестве вспомогательных источников права.

К какой правовой семье можно отнести правовую систему государства N?

Свой ответ обоснуйте.

Androsovfedor 19 окт. 2020 г., 03:21:08 | 10 - 11 классы

Назовите государства, к устройству которых можно отнести некоторые из нижеприведенных теорий (теологическая, расовая, договора, материалистическая, ирригационная, психологическая, органическая, насили?

Назовите государства, к устройству которых можно отнести некоторые из нижеприведенных теорий (теологическая, расовая, договора, материалистическая, ирригационная, психологическая, органическая, насилия, патриархальная и тп.

).

NariZeyn 9 нояб. 2020 г., 08:13:47 | 10 - 11 классы

Обычай кровной мести существовал в Древней Руси достаточно долго?

Обычай кровной мести существовал в Древней Руси достаточно долго.

Сначала кровная месть исполнялась любим способным на это членом рода.

Затем в Русской Правде возможность отомстить за убийство была ограничена.

"Если убьёт свободный человек свободного, то (за него имеют право)" мстить брат за брата, или сын за отца, или отец за сына, или сыновья брата и сестры ; если кто не пожелает или не или не может мстить, то пусть получит 40 гривен за убитого.

" Впоследствии Ярослав Мудрый запретил кровную месть и заметил ее исключительно денежной платой.

Как вы думаете, почему древнерусское государство сначала ограничило, а потом запретил обычай кровной мести?

Mubirak 25 авг. 2020 г., 16:06:53 | 10 - 11 классы

Существует мнение, что в содержании конституции должно быть отражено только то реальное, что достигнуто страной, государством к моменту ее принятия во всех сферах общественной жизни?

Существует мнение, что в содержании конституции должно быть отражено только то реальное, что достигнуто страной, государством к моменту ее принятия во всех сферах общественной жизни.

Проанализируйте с этих позиций содержание Конституции РФ.

Зараннее спасибо.

Dinara0809 3 апр. 2020 г., 21:11:11 | 5 - 9 классы

Назовите документы, содержащие правовые нормы, которые?

Назовите документы, содержащие правовые нормы, которые.

Denchik0 25 дек. 2020 г., 17:23:46 | 1 - 4 классы

Ответьте на следующие вопросы и сделайте выводы о соотношении гражданского общества и демократического государства(выберите и обоснуйте несколькими предложениями "Почему?

Ответьте на следующие вопросы и сделайте выводы о соотношении гражданского общества и демократического государства(выберите и обоснуйте несколькими предложениями "Почему?

") : - что должно быть в начале : демократическое гражданское общество или демократическое государство?

- откуда исходит наиболее серьезная угроза гражданскому обществу – от государства или отдельных лиц?

- должны ли мы доверять правительству?

- какие организации и структуры наиболее благоприятны для гражданского общества и демократического государства, а какие наиболее разрушительны для них?

- каков наиболее эффективный путь для выражения собственного мнения и позиции?

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Назовите в наши дни обычаи , которые, по вашему мнению, государство должно запретить, и наоборот, те которые следует закрепить законодательно?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Право вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.