Право | 10 - 11 классы
Мудрый законодатель начинает не с издания законов а с изучения их пригодности эссе.
Эссе на тему "законы должны для всех иметь одинаковый смысл"?
Эссе на тему "законы должны для всех иметь одинаковый смысл".
Народ без законов подобен человеку без принципов?
Народ без законов подобен человеку без принципов.
Помогите написать эссе.
Эссе на тему чтобы быть свободным надо быть рабом закона?
Эссе на тему чтобы быть свободным надо быть рабом закона.
Пожалуйста напишите эссе на тему : "Плохие законы - худший вид терании"?
Пожалуйста напишите эссе на тему : "Плохие законы - худший вид терании".
Что представляет собой официальное издание законов?
Что представляет собой официальное издание законов?
Из каких разделов оно состоит?
Какие виды нормативных актов указаны ?
Эссе на тему : "Законы для того и даны чтобы урезать власть сильнейшего?
Эссе на тему : "Законы для того и даны чтобы урезать власть сильнейшего.
"
Помогите написать эссе, у меня вообще нет мыслей по этому поводу.
ЭССЕ "Закон суров, но он закон"?
ЭССЕ "Закон суров, но он закон".
Эссе "Проблема равенства перед законом" СРОЧНО?
Эссе "Проблема равенства перед законом" СРОЧНО!
Эссе на тему хорошие законы порождены дурными нравами?
Эссе на тему хорошие законы порождены дурными нравами.
Эссе на тему : Мои ценности и закон?
Эссе на тему : Мои ценности и закон.
Вы зашли на страницу вопроса Мудрый законодатель начинает не с издания законов а с изучения их пригодности эссе?, который относится к категории Право. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества.
Это происходит потому, что порядок вещей всегда стремится нарушить равенство между людьми.
Сила законодательства должна быть всегда направлена на поддержание этого равенства.
При плохом правительстве законы полезны только для имущих граждан и вредны для обездоленных людей.
Мудрая политика хорошего правительства проходит путь, которым может по праву гордиться.
В экономически развитом государстве человек может чувствовать себя комфортно и уверенно в завтрашнем дне, если обеспечена его личная безопасность, гарантировано соблюдение его законных прав и интересов.
Например,
у нас многопреступлений в отношении детей, детская безнадзорность и преступность, вопросы международного усыновления.
Высок уровень бедности в многодетных семьях.
Нарушаются права детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
Очень много социальных сирот, родители которых живы.
Механизм лишения родительских прав нарушается : постоянно изымают детей именно из бедных семей.
А этоаморально и недопустимо изымать детей из родной и близкой среды.
Здесь необходимы иные меры.
Если бы я был законодателем, то я бы начал со следующих вопросов :
1.
Надо поддерживать, а не разрушать семьи.
2. Необходима реформа органов опеки и попечительства.
3. Надо решать вопросы обеспечения прав детей на жилье в детских домах.
4. Удовлетворить потребность семей в детских садах, которых катастрофически не хватает в некоторых регионах России.
5. Необходима профилактика предотвращения детской преступности, насилия в семье.
Считаю, что законодательство нужно менять.
Но менять обдуманно.
Как сказал известный Ж.
Ж. Руссо : "Мудрый законодатель начинает не с издания законов, а с изучения их пригодности для данного общества".
Поэтому законодателям надо всегда обсуждать, какие законодательные акты нужны и будут ли они работать эффективно.